поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.6. Геометрия подвески
12.6.1. Углы установки колес автомобиля - общая информация
12.6.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.6.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Геометрия подвески).

Развал и выбег

Проверка

Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль передними колесами на поворотные круги специальным образом оборудованного стенда.
  2. Снимите ступичные муфты свободного хода.
  3. Подсоедините измеритель и произведите необходимые измерения. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
1 — Измеритель
2 — Поворотный круг
1 — Поворотный круг

Регулировка

Регулировка развала производится путем одновременного поворачивания в одном направлении (к от плоскости симметрии автомобиля, либо наружу) и на одинаковый угол эксцентриковых шпиндельных болтов крепления к раме верхних рычагов подвески. Каждое деление шкалы, нанесенной на фланец головки болта соответствует изменению развала на 0.4°, - в качестве опорной метки используются вертикальные риски, нанесенные на поверхность опорных кронштейнов рычагов.

1 — Задний шпиндель
2 — Передний шпиндель
3 — Верхний рычаг

Величина выбега корректируется путем одновременного поворачивания тех же болтов, но в противоположных направлениях (один к плоскости симметрии автомобиля, второй - наружу). При этом шаг регулировки составляет 0.55° на одно деление шкалы.

Сходимость

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение.
  1. При помощи измерительной штанги определите величину сходимости колес. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
  1. Отрегулируйте сходимость передних колес путем поворачивания на одинаковый угол и в одном направлении обоих наконечников.
  1. Не забудьте затянуть контргайки с требуемым усилием (88 ÷ 118 Нм).

« предыдущая страница
12.6.1. Углы установки колес автомобиля - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.