поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6.1. Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.3.1. Общая информация
6.3.2. Проверки системы питания
6.3.3. Регулировка оборотов холостого хода
6.3.4. Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)
6.3.5. Снятие и установка турбокомпрессора
6.3.6. Снятие и установка педали газа, регулировка троса газа
6.3.7. Снятие и установка топливного бака
6.3.8. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.3.9. Снятие и установка заливной горловины топливного бака
6.3.10. Снятие и установка топливного фильтра
6.3.11. Снятие и установка ТНВД
6.3.12. Снятие и установка форсунок
6.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.5. Система выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


6.3.12. Снятие и установка форсунок

Детали установки топливной форсунки

1 — Стопорная гайка возвратной линии
3 — Возвратная трубка
4 — Шайба

5 — Форсунка
6 — Уплотнительный элемент
7 — Рифленая уплотнительная шайба


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от форсунки линию подачи топлива.
  2. Отдайте стопорную гайку и отсоедините возвратную линию.
  3. Снимите шайбу.
  4. Выверните и извлеките форсунку.
  5. Снимите уплотнительный элемент и рифленую уплотнительную шайбу.
  6. Разберите форсунку на составляющие компоненты.
1 — Корпус форсунки
2 — Корпус игольчатого клапана
3 — Дистанционная втулка
4 — Нажимной палец
5 — Нажимная пружина
6 — Регулировочная шайба
7 — Держатель
8 — Шайба
9 — Гайка
  1. Проверьте все компоненты на наличие механических повреждений, удостоверьтесь в плотности прижимания игольчатого клапана к своему седлу.
  1. Разверните корпус игольчатого клапана вертикально, заправьте иглу приблизительно на 2/3 своей длины в корпус и отпустите, - она должна опуститься на седло под собственным весом .
  1. Соберите форсунку, затянув корпус клапана в держателе с усилием 78.4 ÷ 98.1 Нм.
  1. Проверьте давление открывания сопла (см. Раздел Проверки системы питания).
  2. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить все уплотнительные элементы, затяните форсунку с требуемым усилием (58.8 ÷ 68.6 Нм).

Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.


« предыдущая страница
6.3.11. Снятие и установка ТНВД
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.