поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.2. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.2.1. Общая информация
7.2.2. Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления
7.2.3. Диагностика
7.3. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


7.2.3. Диагностика

Двигатель и АТ

Компоненты системы управления двигателем

1 — Датчик VVT (правый ряд цилиндров)
2 — Лямбда-зонд №2 (посткаталитический)
3 — Спидометр
4 — Датчик TPS
5 — Разъём DLC №3
6 — Разъём DLC №1
7 — Клапан IAC
8 — VSV клапана CCV
9 — Датчик №1 детонаций (правый ряд цилиндров)
10 — Д/В положений P/N АТ
11 — Датчик №1 A/F (правый ряд цилиндров)
12 — Датчик №1 детонаций (левый ряд цилиндров)
13 — Датчик №1 A/F (левый ряд цилиндров)

14 — Датчик VVT (левый ряд цилиндров)
15 — Клапан OCV (левый ряд цилиндров)
16 — Свеча и катушка зажигания
17 — Датчик CKP
18 — Инжектор
19 — Датчик ECT
20 — VSV №1 системы ACIS
21 — VSV №2 системы ACIS
22 — VSV системы EVAP
23 — Клапан OCV (правый ряд цилиндров)
24 — ECM
25 — Угольный адсорбер
26 — VSV клапана давления паров топлива
27 — Клапан давления паров топлива

Компоненты системы управления АТ см. в Главе Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал.

Контакты

Цвет проводов

TXCT <-> E1 (E5-18 <—> E8-17)

GR <—> BR

RXCK <—> E1 (E5-19 <—> E8-17)

P <—> BR

KSW <—> E1 (E5-23 <—> E8-17)

L <—> BR

CODE <—> E1 (E5-28 <—> E8-17)

V <—> BR

Выше приводится таблица проверок системы управления двигателем и АТ посредством измерения сигналов на контактах разъёма ECM.

Контакты разъёма ECM

Иммобилизатор двигателя

Компоненты системы иммобилизации двигателя

При включённом зажигании между перечисленными ниже контактами ECM должно быть напряжение 10 ÷ 14 В.


« предыдущая страница
7.2.2. Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Системы заряда и запуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.