поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.1.1. Габариты и общий вид автомобиля
1.1.2. Технические характеристики
1.1.3. Идентификационные данные автомобиля
1.1.4. Подкапотное пространство
1.1.5. Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы
1.1.6. Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система
1.1.7. Органы управления и комбинация приборов
1.1.7.1. Комбинация приборов
1.1.7.2. Спидометр
1.1.7.3. Одометр
1.1.7.4. Режимы переключения показаний одометра
1.1.7.5. Тахометр
1.1.7.6. Указатель температуры охлаждающей жидкости
1.1.7.7. Указатель уровня топлива в баке
1.1.7.8. Подсветка комбинации приборов
1.1.7.9. Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы
1.1.7.10. Дисплей светового сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности
1.1.7.11. Звуковые сигнализаторы
1.1.7.12. Аварийная световая сигнализация
1.1.7.13. Центральный подрулевой выключатель наружного освещения
1.1.7.14. Датчик освещенности
1.1.7.15. Фары с ксеноновыми лампами
1.1.7.16. Дальний-ближний режимы переключения света фар
1.1.7.17. Рычаг управления указателями поворота
1.1.7.18. Переключатель света передних противотуманных фар
1.1.7.19. Переключатель света задних противотуманных фар
1.1.7.20. Очистители ветрового стекла
1.1.7.21. Стеклоочиститель с регулируемой паузой в прерывистом режиме работы
1.1.7.22. Омыватели ветрового стекла
1.1.7.23. Очиститель заднего стекла
1.1.7.24. Омыватель заднего стекла (автомобили с кузовом хетчбек)
1.1.7.25. Обогреватель заднего стекла
1.1.7.26. Прикуриватель и пепельница
1.1.7.27. Передние и задние подстаканники
1.1.7.28. Вещевое отделение в панели управления
1.1.7.29. Ящик для перчаток и мелкого багажа
1.1.7.30. Вещевое отделение в центральной консоли
1.1.7.31. Боковое отделение
1.1.7.32. Ниша багажного отделения (автомобили с кузовом «универсал»)
1.1.7.33. Противосолнечные козырьки
1.1.7.34. Плафоны освещения салона
1.1.7.35. Плафоны индивидуального освещения
1.1.7.36. Плафоны освещения порогов
1.1.7.37. Электрические стеклоподъемники
1.1.7.38. Открытие и закрытие окон с электрическими стеклоподъемниками снаружи автомобиля
1.1.7.39. Наружные зеркала заднего вида
1.1.7.40. Регулировка зеркал заднего вида
1.1.7.41. Электрический привод складывания зеркал
1.1.7.42. Складывание зеркал заднего вида вручную
1.1.7.43. Внутреннее зеркало заднего вида
1.1.7.44. Уменьшение слепящего действия фар
1.1.8. Информационный дисплей
1.1.9. Электронный иммобилайзер (противоугонная система)
1.1.10. Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона автомобиля
1.1.11. Рычаг привода стояночной тормозной системы
1.1.12. Сиденья
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.1.7.21. Стеклоочиститель с регулируемой паузой в прерывистом режиме работы

Схема управления c регулируемой паузой в прерывистом режиме работы
Рис. 1.67. Схема управления c регулируемой паузой в прерывистом режиме работы: 1 – кольцевой регулятор паузы


Установите рычаг управления стеклоочистителем в положение «INT» и выберите длительность паузы между взмахами щеток, вращая кольцевой регулятор (рис. 1.67).

Режим управления чувствительностью датчика дождя
Рис. 1.68. Режим управления чувствительностью датчика дождя: 1 – кольцевой регулятор; 2 – датчик дождя


Органы управления приборами внешнего освещения и сигнализации, очистителями и омывателями стекол и фар, электрическим обогревателем заднего стекла Чувствительность датчика дождя можно изменить вращением кольцевого регулятора на рычаге управления очистителем (рис. 1.68). Из среднего положения (соответствует нормальной чувствительности датчика) поверните регулятор к метке (+) для увеличения чувствительности и к метке (–) – для уменьшения чувствительности датчика.
Режим автоматического управления стеклоочистителем может не действовать, если температура датчика дождя составляет около – 10 °С и ниже, или около +85 °С и выше. Если ветровое стекло покрыто водоотталкивающим составом, то датчик дождя может неправильно оценивать количество осадков на стекле. Это может привести к нарушению нормальной работы стеклоочистителя в автоматическом режиме.
Если грязь или прочие инородные вещества (например, лед или частицы дорожной соли) пристали к ветровому стеклу над датчиком дождя, или ветровое стекло покрыто инеем, то это может вызвать автоматическое включение стеклоочистителя. Однако, если щетки очистителя не могут удалить со стекла лед, грязь или прочие инородные вещества, то автоматический режим управления стеклоочистителем выключится. В подобных случаях необходимо включить непрерывный режим работы стеклоочистителя, переместив рычаг управления в первое или второе фиксируемое положение, или удалить лед, грязь и прочие инородные вещества вручную, прежде чем возвращать стеклоочиститель в автоматический режим.

« предыдущая страница
1.1.7.20. Очистители ветрового стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.7.22. Омыватели ветрового стекла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.