поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.1. Карбюратор Nikki 30/34
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.2.1. Введение
5.2.2. Технические характеристики
5.2.3. Выпуск давления из системы питания
5.2.4. Топливный насос / давление в системе питания
5.2.5. Топливные трубки и соединения
5.2.6. Снятие и установка топливного насоса
5.2.7. Датчик уровня топлива
5.2.8. Топливный бак
5.2.9. Воздушный фильтр
5.2.10. Тросик акселератора
5.2.11. Система электронного впрыска топлива
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


5.2.2. Технические характеристики

Система питания

Давление топлива
Максимальное давление топливного насоса:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
4,4 – 5,9 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
5,0 – 6,4 Бар
Зажигание включено, двигатель не работает:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
2,5 – 3,2 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
2,8 – 3,1 Бар
Двигатель работает в режиме холостого хода:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
2,1 – 2,6 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
2,0 – 2,3 Бар
Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления):
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
2,6 – 3,2 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
2,8 – 3,1 Бар
  – минимальное давление в системе питания
1,4 Бар
Сопротивление инжекторов:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
12 – 16 Ом

  – модели с двигателем объемом 1,8 л

13,8 Ом при 20° С
Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме холостого хода:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
10,7 – 12,3 Ом при 20° С
Свободный ход тросика акселератора
1,0 – 3,0 мм
Скорость холостого хода:

   – модели с двигателем объемом 1,6 л

     • модели с кузовом типа "Универсал"
800 – 900 об/мин
     • все остальные модели
700 – 800 об/мин
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
700 – 800 об/мин

Моменты затяжки, Н.м.

Болты/ гайки крепления патрубка сбора воздуха
19 – 26
Крепежные болты топливного коллектора
19 – 26
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки
19 – 26

« предыдущая страница
5.2.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.3. Выпуск давления из системы питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.