поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
1.1. Общие сведения
1.2. Техническое обслуживание
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.6.1. Ремни безопасности
1.6.2. Воздушная подушка безопасности
1.6.3. Инструкция по технике безопасности
1.7. Оборудование салона
1.8. Управление автомобилем
1.9. Капот двигателя
1.10. Блок вентиляции, кондиционер
1.11. Несколько советов при покупке автомобиля
1.12. Перебитые номера
1.13. Покупка старого автомобиля
1.14. Долговечность автомобиля
1.15. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
1.16. Подготовка автомобиля к зиме
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


1.6.2. Воздушная подушка безопасности

Если ваш автомобиль дополнительно оснащен воздушной подушкой безопасности, то это можно узнать по надписи "SRS-AIRBAG". На рулевом колесе и контрольной лампочке "SRS" на панели управления.


Воздушная подушка безопасности (1) находится позади рулевого колеса и связана с застегнутыми ремнями безопасности и натягивателем ремней, обеспечивая лучшую защиту водителю.

Функционирование (готовность к работе) системы поддержки воздушной подушки безопасности показывается посредство контрольной лампочки "SRS" (3) на панели управления. Если ключ в замке рулевого управления находится в положении 1 или 2, контрольная лампочка горит около 4 секунд. Если она не горит, не гаснет, мерцает или во время поездки зажглась, то существуют какие-то нарушения. Система поддержки "SRS" тем самым не работает. Мы предлагаем в этом случае немедленно посетить сервис, т. е. существует опасность отказа "SRS" при аварии.

Воздушная подушка безопасности устроена так, что она срабатывает только при тяжелых авариях. Водитель должен быть обязательно пристегнут, иначе "подушка" его в данном случае не защитит.

При легких фронтальных авариях, при перевороте, при боковых или задних столкновениях или при других авариях, при которых никакие мощные силы спереди не воздействуют, то система воздушной подушки безопасности не работает. При этом водитель и все остальные пассажиры имеют обычную защиту в виде ремней безопасности.

При срабатывании системы "SRS" возникает небольшое облачко дыма. Этот дым не вреден для здоровья и не ведет к пожару.

Срок годности "подушки" наклеен на двери со стороны водителя. При его истечении следует посетить сервис.


« предыдущая страница
1.6.1. Ремни безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.3. Инструкция по технике безопасности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.