поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.2. Электросхемы
13.2.1. Общая информация
13.2.1.1. Пользование электросхемами
13.2.1.2. Сокращения в электросхемах
13.2.2. Электрооборудование - стартер, генератор, аккумулятор (БД 111 HFM / PMS)
13.2.3. Наружное освещение (БД, ДД)
13.2.4. Внутреннее освещение (БД, ДД)
13.2.5. Панель приборов (БД 111 HRM / PMS / 104 HFM)
13.2.6. Панель приборов (ДД 601 / 604 / 605)
13.2.7. Электрооборудование - стартер, генератор, аккумулятор (ДД 601 / 604 / 605)
 


13.2.1.2. Сокращения в электросхемах

АВ – Надувная подушка безопасности

ABS – Противоблокировочное устройство тормозной системы

АG – Автоматическая коробка передач

АКR – Система антидетонационного регулирования

ARA – Включение системы антивозвратного движения

ARF – Рециркуляция выхлопных газов

ASD – Автоматически блокируемый дифференциал

ASR – Система регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности

ВАЕ – Блок остановки автомашины пассажиром, сидящим рядом с водителем

CAN – Контроль за поверхностью дороги

EAG – Система электронного управления автоматической коробкой передач

EDW – Система предупредительной сигнализации о взломе противоугонного устройства

EFP – Электронная педаль акселератора

ERE – Электронная система последовательного впрыскивания топлива

ESV – Электрическая система регулирования положения сиденья

EVE – Электронная распределительная система впрыскивания топлива

FAN – Рупорное сигнальное устройство

FSA – Переговорное устройство

GUS – Система натяжения ремней безопасности

GES – Сигнал, имеющий скоростное значение

HAU – Система автоматического отопления

HFM – Управление двигателем с помощью регулятора на принципе горячей пленки

IFZ – Система инфракрасного дистанционного центрального управления замками дверей

КАТ – Катализатор

KFB – Система комфортабельного управления

KI – Комбинированный прибор

KLA – Система автоматического кондиционирования

LL – Автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления

LLR – Система регулирования частоты вращения оси двигателя в режиме холостого хода

MG – Механическая коробка передач

MRA – Устройство использования остаточного тепла двигателя

PMS – Электронная пневматическая система управления впрыскиванием и зажиганием бензина фирмы Bosch

RL – Автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления

SHD – Сдвигаемая и поднимаемая панель крыши кузова

SIH – Обогрев сиденья

SRA – Система очистки фар

SRS – Система укладки и натяжения ремней безопасности

STH – Отопление кузова при неработающем двигателе отопителем независимого действия

TAU – Система автоматического регулирования температуры

TEL – Телефон

ТРМ – Темпомат

ZV – Система замков дверей с центральным управлением

Дополнительные сокращения объясняются в пояснениях к схеме соединений.

Цветной код проводов/ поперечное сечение проводов

КОД
ОКРАСКА
bl
синяя
br
коричневая
II
слоновая кость
ge
желтая
gn
зеленая
gr= nf
серая естественная
rs
розовая
rt
красная
sw
черная
vi = ws
фиолетовая белая

Буквы на отдельных проводах указывают на их окраску.

У двухцветных проводов буквы перед косой чертой указывают на основную окраске провода, а за ней – на полосатую окраску. Перед окраской провода стоит поперечное сечение (толщина провода) в мм кв.

Пример: 0,75 sw/rt означает: черно/красный провод с поперечным сечением 0,75 мм кв.

Расположение точек массы на корпусе автомобиля

W1 – основная масса (позади панели приборов)

W6 – масса багажника (вращение колеса слева)

W7 – масса багажника (вращение колеса справа)

W7/1 – масса багажника (габаритный фонарь справа)

W10 – масса аккумуляторной батареи

W11 – масса двигателя, USA

W11/1 – масса двигателя

W14 – масса держателя гидравлического блока

W16/3 – масса моторного отсека слева, удельная масса

W16/4 – масса моторного отсека справа, удельная масса

W16/5 – масса моторного отсека слева, масса электронного блока

W16/6 – масса моторного отсека справа, масса электронного блока

W18 – масса поперечины рамы/сиденья впереди слева

W19 – масса поперечной рамы/сиденья впереди справа

W26 – масса управляющего устройства натяжения ремней безопасности (надувной подушки безопасности)

W29/2 – масса А-стойки, справа

W31 – гибкая перемычка между корпусом и антенной


« предыдущая страница
13.2.1.1. Пользование электросхемами
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.2. Электрооборудование - стартер, генератор, аккумулятор (БД 111 HFM / PMS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.