поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора


Предупреждение

Если неточно соблюдаются предписанные рекомендации по подключению, существует опасность получения ожогов из-за пролившегося электролита, основу которого составляет серная кислота. Кроме того, можно получить травмы или ушибы из-за взрыва аккумуляторной батареи, или могут возникнуть неисправности в электрооборудовании.


Поперечное сечение провода для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее должно составлять не менее 16 кв. мм (диаметр около 5 мм) для двигателей внутреннего сгорания с принудительным искровым воспламенением рабочей смеси вплоть до объема цилиндров 2,5 л. У двигателей с объемом цилиндров свыше 2,5 л и у дизелей поперечное сечение этого провода должно составлять по меньшей мере 25 кв. мм. При этом определяющим является, естественно, автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Как правило, поперечное сечение провода указано на его упаковке. Рекомендуется приобретать этот провод с изолированными зажимными цангами и поперечным сечением 25 кв. мм, так как он подходит и для двигателей со сравнительно более низким рабочим объемом цилиндров.

Обе аккумуляторные батареи должны иметь напряжение 12 Вольт.

Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре –10° С. Перед подключением провода для подсоединения стартера к вспомогательной (вне автомобиля) аккумуляторной батарее замерзшую аккумуляторную батарею обязательно разморозьте.

Разряженная аккумуляторная батарея должна быть правильно подключена к электрической бортовой сети.

Проверьте уровень жидкости в разряженной батарее. При необходимости долейте дистиллированную воду.

Установите автомобили на таком расстоянии между собой, чтобы между ними не было металлического контакта. В противном случае уже при подсоединении положительного полюса может протекать ток.

У каждого из двух автомобилей подтяните ручной рычаг стояночной тормозной системы. Установите ступенчатую коробку передач в нейтральное положение, а в случае автоматической коробки передач – в положение парковки "Р".

Отключите все потребители тока.

Обязательно двигатель вспомогательного автомобиля должен работать во время процесса пуска основного автомобиля с частотой вращения в режиме холостого хода. Благодаря этому исключается возможность повреждения генератора из-за пиков напряжения, возникающих при пуске.

Во время пуска избегайте появления открытого пламени и горящих сигарет вблизи аккумуляторной батареи, потому что из нее могут выделяться горючие газы.

Обращайте внимание на то, чтобы провода для подключения стартера к вспомогательной батарее не могли быть повреждены вращающимися деталями, такими, как вентилятор системы охлаждения двигателя.

Подключайте провода для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее следующим образом:

1. Красный провод подсоедините к клемме положительного полюса разряженной аккумуляторной батареи (А).

2. Другой конец красного провода присоедините к клемме положительного полюса дающей ток аккумуляторной батареи (В).

3. Черный провод присоедините к клемме отрицательного полюса дающей ток аккумуляторной батареи.

4. Другой конец черного провода подсоедините к хорошей точке корпуса (Х) приемного автомобиля. Лучше всего для этого подходит металлическая деталь, привинченная к блоку цилиндров двигателя. При неблагоприятных обстоятельствах: при подключении провода к отрицательному полюсу разряженной батареи последняя может взорваться из-за искрообразования и выделения гремучего газа.


Предупреждение

Клеммы проводов для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее у подключенных проводов не должны контактировать между собой, или положительные клеммы не должны соприкасаться с корпусом (кузовом или рамой).


Запустите и оставьте работать двигатель приемного автомобиля (разряжена аккумуляторная батарея). При запуске непрерывно нажимайте на стартер не дольше 10 секунд, так как из-за высокого потребления тока нагреваются зажимные цанги полюсов и провода. Поэтому иногда выдерживайте "паузу охлаждения" не менее 1/2 минуты.

Не наклоняйтесь над аккумуляторными батареями – существует опасность травмирования!

После пуска двигателя отсоедините зажимы от клемм в обратной последовательности: сначала отсоедините от клеммы черный провод (–) на приемном автомобиле, а затем – на подающем ток автомобиле, сначала отсоедините от клеммы красный провод на подающем ток автомобиле, а затем – на приемном автомобиле.


« предыдущая страница
2.6.9. Уход за обивкой кресел
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Буксировка автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.