поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
3.2.1. Введение
3.2.2. Двигатель
3.2.3. Автомобили с кондиционером
3.2.4. Нижняя крышка моторного отсека
3.2.5. Крышки литых отверстий
3.2.6. Натяжитель цепи
3.2.7. Распределительный вал
3.2.8. Головка блока цилиндров
3.2.9. Маслоотражательные колпачки
3.2.10. Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
3.2.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.2.12. Клапаны
3.2.13. Направляющие клапаны
3.2.14. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.2.15. Головка блока цилиндров и моторный блок
3.2.16. Компрессия
3.2.17. Клиновой ребристый ремень
3.2.18. Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
3.2.19. Диагностика неисправностей (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.2.3. Автомобили с кондиционером


Предупреждение

Не открывайте контур циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера, так как жидкость содержит вещества, которые при контакте с кожей могут вызвать обморожение. При снятии двигателя также нельзя открывать контур циркуляции охлаждающей жидкости.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клиновой ребристый ремень.
2. Отвинтите холодильный компрессор (стрелки) и навесьте его вместе с подсоединенными проводами сбоку на кузов.
3. Автомобили с регулировкой высоты: отвинтите масляные шланги нагнетательного масляного насоса (стрелки). Если установлен двойной насос, отсоедините маслопроводы от насоса.
4. Отсосите специальным шприцем гидравлическое масло из резервуара усилителя рулевого управления. Отвинтите и сверните шланги. Вытекшую жидкость соберите тряпкой.
5. Автоматическая коробка передач: зажимами для шлангов перетяните маслопроводы маслоохладителя.
6. Отвинтите маслопроводы (стрелки) воздушного маслоохладителя.
7. Механическая коробка передач: предварительно отжав стопорные зажимы, снимите штоки вилок с рукояток коробки передач.*
8. Отвинтите гидравлические шланги датчика сцепления (стрелки).*
9. Автоматическая коробка передач: отсоедините от коробки передач рычажный механизм переключения и снимите элемент подсоединения проводов переключателей блокировки старта и заднего света (S 16/1). Отсоедините элемент подключения проводов Kickdown - магнитного клапана на правой стороне коробки передач.*
10. Если имеется, отвинтите тахометрический индуктивный датчик (стрелка) и выкрутите два нижних болта стартера. Подсоединяющий провод отложите в сторону. Если двигатель снимается без коробки передач, снимите стартер.*
11. Отвинтите датчик числа оборотов (L3).*
12. Отвинтите провод "массы" между стартером и кузовом.
13. Если двигатель отделяется от коробки передач, снимите стартер.
14. Отвинтите боковую опору газовыпускного устройства из коробки передач.*
15. Отвинтите конвектор в среднем туннеле.*
16. Отвинтите карданный вал от коробки передач и отожмите его от коробки.*
17. Ослабьте болты промежуточного подшипника карданного вала, отвинтите гайки и продвиньте карданный вал как можно дальше назад.*
18. Подведите под коробку передач домкрат с деревянной промежуточной прокладкой и слегка сместите (приподнимите) коробку.
19. Если двигатель отделяется от коробки передач, выкрутите болты, соединяющие их снизу.

20. Подцепите к двигателю трос. Для этого проденьте соответствующий трос или цепь в проушины двигателя (стрелки). Слегка сдвиньте двигатель с помощью крана.
21. Демонтируйте задний кронштейн двигателя с опорой, отвинтите гайку (47) и болты (48).*
22. Открутите снизу болты с внутренним шестигранником (стрелка) передней опоры двигателя от поперечной опоры рамы автомобиля.
23. Выкрутите верхние болты, соединяющие двигатель и коробку передач.
24. Отделите двигатель от коробки передач с помощью монтировки и извлеките его (приподнимите).
25. Поднимайте двигатель с коробкой передач в положении наискось, приспосабливая наклон к высоте подъема. Максимальный наклон около 45°.

Предупреждение

Поднимайте двигатель осторожно, чтобы не повредить кузов автомобиля. При этом особо следите за задней проушиной двигателя и масляным фильтром. Кроме того, проверьте, все ли отсоединено от двигателя.


26. Если двигатель и коробка передач демонтируется вместе, то отсоедините фланец коробки передач.

« предыдущая страница
3.2.2.4. Функционирование
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4. Нижняя крышка моторного отсека

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.