поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.1.1. Концепция облегченной конструкции
2.1.2. Внешний вид модели Е-класса
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


2.1.1. Концепция облегченной конструкции

Хотя по субъективным ощущениям машина не обладает хорошим темпераментом, технические характеристики говорят об обратном: разгон до 100 км/ч — за 10,5 с, максимальная скорость – 215 км/ч. На последний параметр сильно влияет аэродинамическое сопротивление, коэффициент Сх у новой машины снижен до 0,27.
Аэродинамическая разработка нового Mercedes Е-класса начиналась в водной среде, где особенно наглядно можно было проследить характер обтекаемости кузова. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Сх = 0,27 машины Mercedes Е-200 и Mercedes Е-220 D признаны лучшими в мире по этой характеристике.
Новые модели Е-класса потребляют топлива в среднем на 6–10% меньше, чем их предшественники, соответственно меньше и выброс вредных веществ в атмосферу. Наибольший эффект для достижения такого результата дали вышеупомянутое улучшение аэродинамики (Сх в зависимости от модели автомобиля и марки шин составляет 0,27–0,29) и снижение массы.
Влияние массы на энергозатраты автомобиля нельзя не принимать во внимание. Например, при движении в городских условиях расход энергии составляет 23%. Из них 17% приходится на разгон автомобиля, остальные 6% – на сопротивление качению. Энергозатраты зависят и от массы автомобиля. Известно, что при уменьшении ее на 100 кг расход топлива при движении в городских условиях, в зависимости от марки автомобиля и характера движения, уменьшается на 0,3–0,6 л/100 км.
«Снижать массу автомобиля необходимо, но не любой ценой» – таков основной принцип развития автомобиля Е-класса. Снижение массы — это только шаг к решению проблемы. Также важны аспекты безопасности, комфортности, надежности и экономичности. Из этих соображений Mercedes и разработал концепцию облегченной конструкции, соответствующей всем вышеуказанным требованиям.
Главную роль в этой концепции играет сталь. При оптимальном удельном весе и высокой прочности сталь является идеальным компромиссом между безопасностью и массой для несущих конструкций легкового автомобиля. Для решения проблемы безопасности подверженные большой нагрузке части кузова усиливаются и делаются жестче. Для остальных частей применяется менее прочная сталь. Такой кузов имеет и оптимальную массу, и надлежащую прочность. Последнее время Mercedes применяет все более прочные марки стали, которые позволяют при минимальной толщине металла сохранить требуемую прочность. У нового Е-класса примерно треть кузова сделана из такой высокопрочной стали.
Благодаря новшествам, примененным в производстве металлического кузова Mercedes Е-класса (более 30 технических новинок), управление автомобилем стало более безопасным и комфортабельным. Своеобразная структура кузова и системы безопасности нового Mercedes Е-класса сделали этот автомобиль самым надежным в своем классе.
    Использование стали с присадкой из титана
Одним из новых образцов высокопрочной стали является микролегированная изотопная сталь. Она представляет собой легированную специальным способом сталь, содержащую присадку из титана и обладающую структурой высокой степени однородности. Титановая присадка позволяет намного легче выполнять работы по гибке и штамповке листового металла, что, в первую очередь, касается больших частей кузова. У машин Е-класса, кроме основных частей несущей конструкции, из металла с титановой присадкой изготовляются задние двери, задняя стенка и задняя часть пола. Уменьшение массы, в зависимости от узла конструкции, составляет от 4 до 7%.

« предыдущая страница
2.1. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.2. Внешний вид модели Е-класса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.