поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.4.1. Посадочные места
2.4.2. Подушки безопасности
2.4.3. Варианты Т-модели
2.4.4. Вместимость багажного отделения
2.4.5. Габариты автомобилей Mercedes Е-класса
2.5. Двигатели
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


2.4.2. Подушки безопасности

Две передние надувные подушки безопасности с нетоксичным пиротехническим зарядом и две боковые, находящиеся в передних дверях, одновременно защищают водителя и сидящего рядом пассажира.
Время срабатывания передней подушки безопасности составляет от 40 до 60 мс, боковой подушки безопасности – 20 мс.

Сенсорная прокладка сиденья пассажира
Рис. 1.6. Сенсорная прокладка сиденья пассажира


Седан и Т-модель с кузовом универсал оснащены реагирующей на давление сенсорной прокладкой, находящейся в обшивке правого переднего сиденья (рис. 1.6), которая автоматически определяет, есть ли на сиденье пассажир. Электропроводящие ленты прокладки соединены с управлением системы регулировки спинки сиденья. Если пассажирское сиденье нагружается массой более 12 кг, сенсорная прокладка подает соответствующий сигнал на электронику подушки безопасности, которая в зависимости от характера столкновения приводит в действие правую подушку безопасности, ремень безопасности или боковую подушку безопасности.
Лимит по массе в 12 кг необходим для того, чтобы сенсоры по ошибке не восприняли сумки с покупками или «дипломат» на переднем сиденье как пассажира.
    Боковые подушки безопасности

Боковая подушка безопасности
Рис. 1.7. Боковая подушка безопасности


Автомобиль Mercedes E-класса снабжен боковыми подушками безопасности (рис. 1.7), что делает более эффективной защиту от бокового удара.
Боковая подушка безопасности находится в передней двери, имеет объем 15 л и в наполненном состоянии достигает толщины около 7 см.
За 7 мс чувствительный элемент — сенсор –  при аварии определяет, требуется ли срабатывание подушки.
Если микрокомпьютер выдает импульс на срабатывание, то через 2 мс боковая подушка безопасности прорывает обшивку двери, еще через 13 мс она приводится в рабочее состояние, тем самым защищая водителя или пассажира. В целом проходит около 20 мс до момента образования воздушного мешка между дверью и сидящим в салоне. чтобы проследить процесс срабатывания боковой подушки безопасности, пришлось применять высокоскоростную камеру, делающую 4000 снимков в секунду.

« предыдущая страница
2.4.1. Посадочные места
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3. Варианты Т-модели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.