поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.2.1. Масляный насос
5.2.2. Давление масла
5.2.3. Моторное масло
5.2.4. Автоматический контроль уровня масла
5.2.5. Проверка работы датчика уровня масла
5.2.6. Проверка состояния масла в двигателе
5.2.7. Замена масла и масляного фильтра
5.2.8. Заправочные объемы
5.2.9. Проверка герметичности масляной системы
5.2.10. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.2.2. Давление масла

Для надежной работы двигателя давление масла должно быть соответствующим. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл сохраняется.
Контрольная лампочка давления масла загорается при недостатке масла, когда узлы и детали двигателя получают мало смазки. Это случается, если вы с большой скоростью проходите поворот на автомобиле с низким уровнем масла. Масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа давления масла
Если после быстрой езды по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампочка давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не является проблемой, если при прибавлении газа лампочка гаснет.
Если контрольная лампа давления масла горит постоянно:
1. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
2. Проверьте уровень масла.
3. Если масла мало, долейте его. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа.
4. Отбуксируйте автомобиль на СТОА.

« предыдущая страница
5.2.1. Масляный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.3. Моторное масло

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.