поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.3.1. Избыточное давление и вентилятор радиатора
5.3.2. Охлаждающая жидкость
5.3.3. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.3.4. Указатель уровня охлаждающей жидкости
5.3.5. Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
5.3.6. Замена охлаждающей жидкости
5.3.7. Заправочные объемы
5.3.8. Возможные неисправности термостата гидротолкателей и их причины
5.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
5.3.10. Термостат
5.3.11. Вентилятор
5.3.12. Замена шлангов системы охлаждения
5.3.13. Радиатор
5.3.14. Воздушный фильтр
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.3.12. Замена шлангов системы охлаждения

Если во время поездки вы обнаружите разрыв шланга, попробуйте устранить его с помощью изоляционной ленты или скотча. При этом немного выверните крышку расширительного бачка, чтобы уменьшить давление в системе и тем самым уменьшить вероятность пробоя или соскальзывания Вашей накладки. Однако эта мера вынужденная, поэтому как можно быстрее поменяйте шланг. Используйте только шланги, соответствующие модели двигателя Вашего автомобиля.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Ослабьте хомуты, снимите шланг.

Хомуты
Рис. 4.52. Хомуты: 1, 2 – пружинные хомуты; 3 – винтовой хомут (рекомендуется)


3. Если на прижиме стоит несъемная скоба, разорвите ее и замените хомутом (рис. 4.52).
4. Прикипевшие концы шлангов отогните при помощи отвертки. Вставьте отвертку между шлангом и штуцером и осторожными круговыми движениями отсоедините шланг.
5. Задвиньте до упора шланг на штуцер во избежание его срыва.
6. Не затягивайте винтовые хомуты с максимальной силой, так как резьбовые рубцы могут деформироваться, и хомут потеряет силу обжима.
7. Залейте охлаждающую жидкость.

« предыдущая страница
5.3.11. Вентилятор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.13. Радиатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.