поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.4.1. Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем
6.4.2. Работа системы управления двигателем
6.4.3. Система зажигания
6.4.4. Система впрыска топлива
6.4.5. Возможные неисправности системы впрыска, их причины и способы устранения
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


6.4.1. Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем

Топливная система находится под давлением. Поэтому в местах рассоединения элементов топливной системы предварительно положите чистые тряпки, после чего ослабьте место крепления, чтобы уменьшить давление в системе.
Необходимо выполнять следующие требования:
– не прикасайтесь и не снимайте провода высокого напряжения при работающем двигателе, а также при проворачивании коленчатого вала стартером;
– отсоединяйте и присоединяйте трубопроводы системы питания, провода системы зажигания, а также приборы измерения только при выключенном зажигании;
– к работам с электронными системами зажигания запрещается допуск людей со стимулятором сердечной недостаточности;
– в первичных обмотках катушек зажигания напряжение 400 В. Во избежание «пробоев» напряжения обеспечьте надежный контакт держателей катушек зажигания;
– при проверке компрессии в цилиндрах не должно быть впрыска топлива.
Перед началом ремонтных и регулировочных работ следует подключить прибор к диагностическому разъему и считать коды неисправностей, а также проверить герметичность всех вакуумных соединений на предмет возможности подсоса дополнительного воздуха.
Хомуты замените новыми, со стягивающим винтом.
Для обеспечения нормальной работы приборов напряжение бортовой сети должно быть не менее 11,5 В.
Если после ремонта двигатель пускается на короткое время и затем останавливается, причиной может быть блокирование противоугонной системой блока управления. В этом случае необходимо считать коды неисправностей и согласовать их с блоком управления. Эту работу следует выполнять в специализированной автомастерской.

« предыдущая страница
6.4. Системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2. Работа системы управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.