поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
7.1. Снятие и установка коробки передач
7.2. Ремонт коробки передач
7.2.1. Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач
7.2.2. Замена задней манжеты
7.2.3. Снятие и установка рычага переключения передач
7.3. Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


7.2.2. Замена задней манжеты

Для снятия заднего фланца КП с вторичного (ведомого) вала необходимы двухлапый съемник и подходящая оправка для запрессовки манжеты. Замену задней манжеты необходимо проводить в такой последовательности:
- установить автомобиль на опоры;
- отсоединить карданный вал и отвернуть промежуточную опору, как описано в разд. «Снятие и установка коробки передач»;

Задний фланец КП
Рис. 193. Задний фланец КП




- удерживая приводной фланец КП, ослабить крепление 1 (рис. 193) на несколько оборотов, не отворачивая полностью;
- стянуть фланец при помощи съемника. Лапы съемника завести за противоположные выступы фланца, центральный стержень упереть в ослабленный болт — если бы он был снят, возможно повреждение резьбы вала. Убрать съемник, вывернуть болт, вынуть шайбу, снять фланец;
- вынуть манжету из отверстия. Чтобы не повредить окружающие детали, можно ввернуть в манжету два самореза и при помощи клещей и отвертки снять ее;
- нанести смазку между рабочими кромками новой манжеты и запрессовать ее при помощи оправки подходящего диаметра. Лишнюю смазку удалить;

Крепление заднего фланца КП
Рис. 194. Крепление заднего фланца КП: 1 — болт; 2 — шайба; 3 — фланец




- установить фланец на шлицы вала, шайбу и завернуть болт (рис. 194);
- удерживая фланец от проворачивания, затянуть болт моментом 110 Н·м;
- вставить карданный вал и затянуть болты крепления (60–65 Н·м);
- установить промежуточную опору карданного вала (85–90 Н·м);
- установить страховочную скобу под карданным валом и затянуть болты (85–90 Н·м).

« предыдущая страница
7.2.1. Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.3. Снятие и установка рычага переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.