поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.1. Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага
8.3.2. Установка поперечного рычага
8.3.3. Замена шаровой опоры
8.3.4. Замена сайлентблоков поперечных рычагов
8.4. Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


8.3.2. Установка поперечного рычага

Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции:

Крепление передней штанги поперечного рычага
Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага




- разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через отверстия в проушинах и рычаге установить опорный палец со стороны, показанной на рис. 209, установить шайбу и завернуть гайку. После этого опустить домкрат;

Крепление задней штанги поперечного рычага
Рис. 210. Крепление задней штанги поперечного рычага




- завести заднюю штангу рычага в проушину, установить палец, как показано на рис. 210, с другой стороны установить на него шайбу и затянуть от руки гайку;
- привернуть верхнюю треугольную пластину (без стабилизатора поперечной устойчивости или с ним) и затянуть три болта крепления моментом 40—50 Н·м;
- соединить ступицу в сборе и рычаг, гайку пальца шаровой опоры затянуть моментом 280—300 Н·м;
- подставить домкрат под рычаг и поднять до места крепления со стойкой амортизатора. Четыре болта крепления затянуть равномерно моментом 300—320 Н·м;
- установить палец наконечника рулевой тяги, завернуть гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м;
- установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;
- установить колеса, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.

« предыдущая страница
8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.3. Замена шаровой опоры

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.