поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.1. Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4. Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.6.1. Регулировка угла схождения
8.6.2. Регулировка углов развала и продольного наклона оси поворота передних колес
8.6.3. Соотношение углов поворота управляемых колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


8.6.1. Регулировка угла схождения

Схождение определяется как разность расстояний между передней и задней сторонами передних колес, замеренных по краям дисков на уровне ступицы. Чрезмерное схождение можно обнаружить по износу наружних дорожек протектора шин, недостаточное — по износу внутренних дорожек протектора шин. Для проверки необходим точный прибор с достаточными пределами измерения.
При проверке угла схождения необходимо действовать следующим образом:
- установить колеса прямо;
- приложить измерительный прибор на уровне ступиц к кромкам колесных дисков с передней стороны. Контактные штифты прибора установить на нуль, места прикладывания контактных штифтов пометить на шинах мелом;
- сдвинуть автомобиль вперед, чтобы передние колеса повернулись на пол-оборота, и приложить прибор к задним сторонам колес к сделанным ранее мелом меткам. Разность между двумя полученными показателями должна составлять (0±1) мм. Если это так, регулировать схождение не нужно. В противном случае необходимо выставить заданное значение. На СТО схождение замеряется в градусах;
- схождение регулируется изменением длины наконечников рулевых тяг после ослабления зажимных хомутов. Перед затягиванием хомутов следует до упора нажать на наконечники рулевых тяг с обоих сторон в одинаковом направлении. После затяжки проверить свободное перемещение наконечников в продольном направлении;
- по окончании работ снова измерить схождение.

« предыдущая страница
8.6. Регулировка углов установки передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6.2. Регулировка углов развала и продольного наклона оси поворота передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.