поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
18.1. Технические характеристики и данные
18.2. Общие сведения
18.3. Меры безопасности
18.4. Поиск и устранение неисправностей
18.5. Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
18.6. Проверка уровня хладагента через смотровое окно
18.7. Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
18.8. Проверка ресивера / осушителя
18.9. Работа с трубками, шлангами и их соединениями
18.10. Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением
18.11. Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением
18.12. Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением
18.13. Отопитель и радиатор отопителя
18.14. Вентилятор отопителя и резистор
18.15. Воздуховоды системы вентиляции
18.16. Фильтр очистки воздуха
18.17. Очистка коллектора и ионизатора
18.18. Фотоэлемент
18.19. Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе
18.20. Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


18.6. Проверка уровня хладагента через смотровое окно

Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента
Рис. 18.1. Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента


Смотровое окно является индикатором уровня хладагента в системе кондиционирования. Для проверки уровня очистите стекло и пустите двигатель (рис. 18.1). Нажмите кнопку включения компрессора кондиционера, установите переключатель вентилятора в положение максимальной скорости, а ручку регулировки температуры воздуха передвиньте в положение максимального охлаждения. Через несколько минут работы кондиционера в этом режиме посмотрите на смотровое стекло.
Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта компрессора включена, линия высокого давления (отводящий шланг компрессора) холодная, а линия низкого давления (подводящий к компрессору шланг) теплая, то система заполнена хладагентом полностью.
Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта включена, однако не наблюдается значительной разницы температур между линиями высокого и низкого давления (т.е. отводящим от компрессора шлангом и подводящим к компрессору шлангом), то из системы улетучилась часть хладагента.
Если в смотровом стекле видны пена или пузырьки, то это может указывать на недостаточное количество хладагента. Система нуждается в дозаправке хладагентом.

« предыдущая страница
18.5. Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
18.7. Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.