поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.1. Технические характеристики и данные
5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4. Проверка компрессии
5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6. Шкив коленчатого вала
5.7. Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8. Поддон картера двигателя
5.9. Сальники коленчатого вала
5.10. Прокладка головки блока цилиндров
5.11. Ремень привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие и установка двигателя в сборе
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


5.4. Проверка компрессии

1. Перед началом теста проверьте состояние моторного масла, стартер и аккумуляторную батарею. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).
2. Отсоедините разъемы от форсунок.
3. Выверните все свечи накаливания.
4. Закройте отверстия форсунок чистой ветошью и после проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие на них посторонних частичек.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время проворачивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий форсунок.
Если во время измерения компрессии в цилиндр попали (в результате появления трещин) охлаждающая жидкость, масло, топливо и т.п., то они нагреются и под давлением выплеснутся из отверстия, что очень опасно.

5. Установите и закрепите компрессометр для измерения компрессии в дизельных двигателях.
6. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, измерьте компрессию в каждом цилиндре, которая должна быть не менее 2000 кПа.
7. После измерения компрессии во всех цилиндрах проверьте, чтобы разница компрессии между цилиндрами не превышала 400 кПа.
8. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте в отверстие форсунки данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения.
9. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.
10. Если после заливки масла компрессия не увеличивается, значит, прогорело или повреждено седло клапана либо произошла утечка газа (давления) через прокладку головки блока цилиндров.
11. Снимите компрессометр.
12. Установите свечи накаливания.
13. Подсоедините разъемы форсунок.

« предыдущая страница
5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.