поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.1. Технические характеристики и данные
7.2. Общие сведения
7.3. Функция самодиагностики
7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5. Очистка корпуса дроссельного узла
7.6. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
7.10. Снятие давления в системе питания
7.11. Проверка работы топливного насоса
7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
7.16. Проверка датчика кислорода
7.17. Форсунки
7.18. Корпус дроссельного узла
7.19. Разборка и сборка дроссельного узла
7.20. Топливный бак
7.21. Замена топливного фильтра
7.22. Замена топливного насоса
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


7.18. Корпус дроссельного узла

Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Для снятия последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр.

Корпус дроссельного узла
Рис. 7.20. Корпус дроссельного узла: А – автомобили без системы TCL; В – автомобили с системой TCL; 1 – соединение троса педали акселератора; 2 – соединение шлангов системы охлаждения; 3 – прокладка корпуса дроссельного узла; 4 – вакуумная трубка и шланг в сборе; 5 – разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – болт (19 Н•м); 7 – разъем регулятора холостого хода (ISC); 8 – корпус дроссельного узла; 9 – болт (10 Н•м)


3. Отсоедините трос педали акселератора 1 (рис. 7.20).
4. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 5.
5. Отсоедините разъем регулятора холостого хода (ISC) 7.
6. Отсоедините вакуумную трубку и снимите ее вместе со шлангом в сборе 4.
7. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения 2.
8. Отверните болты и снимите корпус дроссельного узла 8 и прокладку 3.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Прокладка корпуса дроссельного узла
Рис. 7.21. Прокладка корпуса дроссельного узла: А – двигатели SOHC; В – двигатели DOHC; С – перед автомобиля


Расположите прокладку, чтобы ее выступающая часть была расположена так, как показано на рис. 7.21, а затем установите ее между впускным коллектором и корпусом дроссельного узла.

« предыдущая страница
7.17. Форсунки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.19. Разборка и сборка дроссельного узла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.