поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
9.1. Технические характеристики и данные
9.2. Общие сведения
9.3. Проверка падения выходного напряжения генератора
9.4. Проверка тока отдачи генератора
9.5. Проверка регулятора напряжения
9.6. Генератор
9.7. Стартер
9.8. Стартер с прямой передачей
9.9. Стартер с понижающей передачей
9.10. Система зажигания
9.11. Проверка катушки зажигания
9.12. Проверка высоковольтных проводов
9.13. Проверка и очистка свечей зажигания
9.14. Распределитель зажигания двигателя SOHC
9.15. Распределитель зажигания двигателя DOHC
9.16. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
9.17. Датчик детонации
9.18. Система предпускового подогрева дизельного двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


9.16. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC

Снятие
1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
2. Снимите шкив распределительного вала выпускных клапанов.

Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
Рис. 9.38. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC: 1 – датчик положения распределительного вала; 2 – болт (8,8 Н•м); 3 – болт (10–12 Н•м); 4 – холостой шкив; 5 – болт (35 Н•м); 6 – датчик положения коленчатого вала


3. Отверните болт и снимите холостой шкив 4 (рис. 9.38).
4. Отверните болт и снимите датчик положения распределительного вала 1.
5. Отверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала 6.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
9.15. Распределитель зажигания двигателя DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
9.17. Датчик детонации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.