поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Спецификации
13.2. Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки
13.4. Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5. Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6. Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7. Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8. Замена ветрового и других фиксированных стекол
13.9. Снятие, установка и регулировка положения боковых дверей
13.10. Снятие, установка и регулировка положения капота
13.11. Снятие, установка и регулировка положения двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал)
13.12. Снятие, установка и регулировка положения крышки багажного отделения (модели Седан)
13.13. Снятие и установка дверных зеркал заднего вида
13.14. Замена антенны радиоприемника
13.15. Снятие и установка передних крыльев
13.16. Снятие и установка панели приборов
13.17. Снятие и установка центральной консоли
13.18. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.19. Снятие и установка наружной ручки двери и элементов привода защелки замка
13.20. Снятие и установка цилиндра замка боковой двери
13.21. Снятие и установка цилиндра замка двери задка / крышки багажного отделения
13.22. Снятие и установка ручки двери задка
13.23. Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника
13.24. Снятие и установка электромотора привода стеклоподъемника
13.25. Замена салонного зеркала заднего вида
13.26. Снятие и установка сидений
13.27. Снятие и установка электромотора привода сиденья
14. Бортовое электрооборудование
 


13.2. Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п.
2. Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка, предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов.
3. Раз в год, или через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу. Такой ежегодный осмотр автомобиля следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего времени года. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав закачивается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные объемы.

Последнее не относится к панелям и секциям, подвергнутым полной антикоррозионной обработке и загерметизированным в заводских условиях.

4. Полностью смыв грязь с лакокрасочного покрытия, протрите поверхности кузовных панелей мягкой замшей, возвращая полировке первоначальный блеск. Обработка поверхностей содержащей воск полиролью обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и позволяет восстановить локально утраченную полировку. Помните, что потускнение лакокрасочного покрытия чаще всего связано с пренебрежительным отношением к регулярной мойке автомобиля.
5. Восковую полировку кузовных панелей следует производить примерно раз в полгода. Лакокрасочные покрытия типа “металлик” нуждаются в особом уходе с применением специальных, не содержащих абразивов полиролей. Старайтесь регулярно проверять проходимость дренажных и вентиляционных отверстий кузовных панелей. Не забывайте время от времени протирать стекла, при помощи специальных чистящих составов удаляя с их поверхности дорожную пленку. Ни в коем случае не используйте для обработки стекол содержащие воск полироли или средства для ухода за хромированными элементами отделки.


« предыдущая страница
13.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.