поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Рулевое управление с гидроусилителем
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
5.2.7. Удаление воздуха из системы
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.11. Проверка энергопоглощающего механизма рулевой колонки в сборе
5.2.12. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.13. Снятие и установка вала рулевой колонки
5.2.14. Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления

Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
Отсоедините нагнетательный шланг от гидронасоса и в разрыв подсоедините следующий специальный инструмент.
– МВ990662: измеритель давления рабочей жидкости в системе.
– МВ991548: адаптер измерителя давления рабочей жидкости в системе (со стороны гидронасоса).
– МВ991549: адаптер измерителя давления рабочей жидкости в системе (со стороны шланга).
Удалите воздух из системы, несколько раз проверните рулевое колесо при неподвижном автомобиле, чтобы поднять температуру рабочей жидкости в системе до 50–60 °С.
Двигатель должен работать на холостом ходу.
Отсоедините разъем датчика-выключателя давления, подсоедините омметр к разъему датчика-выключателя.
Постепенно закрывая отсечной клапан измерителя давления, увеличьте давление в системе, затем проверьте активирует или нет давление в системе датчик-выключатель при номинальном значении его срабатывания.
Номинальное значение: 1,5–2,0 Мпа.
Постепенно открывая отсечной клапан измерителя давления и снизьте давление в системе, затем проверьте активирует или нет давление в системе датчик-выключатель при номинальном значении его срабатывания.
Номинальное значение: 0,7–2,0 МПа
Отсоедините специальный инструмент (для измерения давления) и закрепите нагнетательный шланг номинальным моментом.
Номинальный момент затяжки: 57 + 7 Н·м
Удалите воздух из системы.

« предыдущая страница
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.