поиск   в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Колеса
10.2. Передняя подвеска
10.2.1. Торсион
10.2.2. Амортизатор
10.2.3. Верхняя шаровая опора подвески
10.2.4. Нижняя шаровая опора
10.2.5. Стабилизатор поперечной устойчивости
10.2.6. Верхний рычаг подвески
10.2.7. Нижний рычаг подвески и замена втулок
10.2.8. Поворотный кулак
10.2.9. Подшипник переднего колеса
10.2.10. Углы установки колес
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 



10.2.2. Амортизатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98)
10.2.2. Амортизатор

1. Контргайка
2. Гайка

Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98)
10.2.2. Амортизатор

1. Поверхность привода
2. Гайка
3. Шайба
4. Шпилька
5. Торец шпильки амортизатора

Размер В = 1,5–2,5 мм

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля на высоту, достаточную для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку верхнего крепления, снимите резиновый буфер и шайбу.
4. Отверните болт(ы) нижнего крепления и снимите амортизатор.
5. При сборке установите амортизатор, буфера и заверните гайки и болт(ы), не затягивая.

10.2.2. Амортизатор

6. Сориентируйте амортизатор так, чтобы  маркировка белого цвета (1) была обращена в  сторону от автомобиля. На автомобилях 199298 гг. затяните гайку болта с моментом 88–103  Н.м., на остальных автомобилях подтяните  болты нижнего крепления с моментом 9–14 Н.м.

10.2.2. Амортизатор

7. На автомобилях 1992-98 гг. затяните гайку верхнего крепления так, чтобы размер А=1–2 мм.
8. Заверните гайку верхнего крепления до окончания резьбы, затем заверните и затяните контргайку с моментом 12–18 Н.м.

« предыдущая страница
10.2.1. Торсион
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.3. Верхняя шаровая опора подвески

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.