поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Заправочные емкости
2.3. Замена фильтра
2.4. Топливный фильтр
2.5. Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6. Уход за батареей
2.7. Ремни привода
2.8. Шланги системы охлаждения
2.9. Чехлы ШРУСов
2.10. Обслуживание кондиционера
2.11. Щетки стеклоочистителя
2.12. Колеса и шины
2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


2.7. Ремни привода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка и регулировка натяжения
Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените.
Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора
2.7. Ремни привода

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
2. Шкив генератора
3. Шкив коленвала

Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна
2.7. Ремни привода

Слева – болт оси генератора
Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Регулировка натяжения ремня генератора
2.7. Ремни привода

Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя
2.7. Ремни привода

1. Регулировочная гайка
2. Контргайка оси ролика

Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы
2.7. Ремни привода

Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта
2.7. Ремни привода

Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей
2.7. Ремни привода

1. Натяжитель
2. Натяжение
3. Болт
4. Ослабление
5. Гайка

Места регулировки ремня привода
2.7. Ремни привода

1. Шкив генератора
2, 5. Натяжитель
3. Шкив генератора
4. Шкив коленвала

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.
2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.
3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.
4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

« предыдущая страница
2.6. Уход за батареей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Шланги системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.