поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.29.1. Двигатель 2,0 л
3.4.29.2. Двигатели 2,4 л
3.4.29.3. Двигатели 3,0 л и 3,5 л
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.29.2. Двигатели 2,4 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зубчатый ремень двигателя 2,4 л
3.4.29.2. Двигатели 2,4 л

1. Верхний кожух радиатора
2–5. Ремни
6. Вентилятор
7, 8, 9. Шкивы
10, 11. Крышки
12. Натяжитель
13. Ремень
14. Натяжитель ремня В
15. Звездочка
16. Фланец
17. Ремень В

Приспособления, применяемые при снятии зубчатого ремня
3.4.29.2. Двигатели 2,4 л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите верхний кожух радиатора и все ремни привода.
3. Снимите вентилятор.
4. Снимите шкивы с насоса системы охлажденияи коленвал, снимите обе крышки ремня.
5. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. С этого момента вращение коленвала не допускается. Обозначьте на ремне направление вращения.
6. Ослабьте натяжитель и снимите ремень, не допуская вращения коленвала и распредвала.
7. Снимите натяжитель, звездочку коленвала и фланец.
8. Снимите малый зубчатый ремень, обозначив направление вращения.
9. Проверьте состояние ремня, при обнаружении любых дефектов замените.

Установка
3.4.29.2. Двигатели 2,4 л

1. Ямка
2. Выемка на звездочке
3. Выемка на фланце
4. Метки на корпусе
5. Метка на головке цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите метки на звездочках, блоке и головке цилиндров и оденьте малый ремень так, чтобы верхняя часть ремня натянулась.
2. Установите натяжитель, правильно его сориентировав.
3. Сместите ролик вверх и натяните ремень В так, чтобы прогиб в верхней части был 6 мм.
4. Прочно удерживая ролик, затяните болт натяжителя с моментом 20 Н.м.
5. Установите на коленвал звездочку и фланец.
6. Установите натяжитель большого ремня, уперев пружину в насос охлаждения, подтяните болты. Совместите метки на всех звездочках и на корпусных деталях двигателя.
7. Убедитесь, что левый валик находится в правильном положении.

Предупреждение
При совмещении меток левый балансирный вал может находиться в произвольном положении.

9. После совмещения меток звездочки масляного насоса и на корпусе выставьте балансирный вал. Для этого удалите заглушку возле стартера и вставьте пруток диаметром 8 мм. Если пруток зайдет на 25 мм, то проверните масляный насос на 1 оборот и проверьте совмещение меток балансирного вала.
10. Снова проверьте совмещение установочных меток и отпустите болт натяжителя.
11. Уберите пруток и проверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы звездочка распредвала сместилась на 2 зуба.
12. Затяните нижний, а затем верхний болты.
13. Проверьте натяжение ремня. Прогиб посередине между масляным насосом и коленвалом должен быть не более 13 мм.
14. Установите все снятые детали.

« предыдущая страница
3.4.29.1. Двигатель 2,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.29.3. Двигатели 3,0 л и 3,5 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.