поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.28. Гидротолкатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается.

Фиксация гидротолкателя скобой при установке
3.4.28. Гидротолкатели

Устройство гидротолкателя
3.4.28. Гидротолкатели

1. Камера высокого давления.

ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.4.28. Гидротолкатели

1. Отожмите пружину клапана.

3.4.28. Гидротолкатели

2. Снимите коромысло.
3. Достаньте гидротолкатель.
4. Замените толкатель и установите детали в обратном порядке.

Проверка без снятия с автомобиля

Проверяемые толкатели в ВМТ на 4-цилиндровых двигателях и дизеле
3.4.28. Гидротолкатели

Светлые стрелки – толкатели 1-го цилиндра.
Темные стрелки – толкатели 4-го цилиндра.

Проверка толкателей на 12-клапанном двигателе 3,0 л
3.4.28. Гидротолкатели

1. Правая головка
2. Левая головка

Проверка толкателей на 24-клапанном двигателе 3,0 л
3.4.28. Гидротолкатели

1. Правая головка
2. Левая головка

Проверка толкателей на двигателе 3,5 л
3.4.28. Гидротолкатели

1. Правая головка
2. Левая головка

Проверка покачивания коромысла на гидротолкателе (кроме двигателей 3,5 л)
3.4.28. Гидротолкатели

При звонких стуках толкателей после пуска двигателя, или при устойчивых стуках, сопровождающих работу двигателя, выполните следующее.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень масла и его состояние, при необходимости смените масло. Это связано с тем, что стуки могут быть обусловлены воздухом, попавшим в каналы толкателей из-за сильного нарушения уровня масла, или его вспенивания.
2. Воздух можно удалить из толкателей многократным медленным (в течение 30 сек) повышением оборотов до 3000 об/мин (стуки постепенно должны исчезнуть).
Избегайте длительных стоянок автомобиля с неработающим двигателем, или парковок на склонах.
3. Если удалить воздух указанным способом не удается, то выполните следующее (на всех двигателях):
– выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия;
– нажмите на коромысла указанные светлой стрелкой, выбрав люфт между торцом клапана;
– проверните коленвал на 360° и нажмите на коромысла указанные темной стрелкой, выбрав люфт между торцом клапана;
– нажмите на коромысла в месте прямо над толкателем. Если в толкателе ощущается люфт, то толкатель замените, удалив из него воздух, и повторите проверку. Люфт при покачивании коромысла ощущаться не должен.

При отсутствии люфта в толкателях стук вызван другой причиной.

Удаление воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Погрузите толкатель в чистое дизельное топливо.
2. Нажмите проволокой 4–5 раз на шарик, удалив воздух.
3. Нажмите на плунжер. Если ощущается большое сопротивление, то толкатель в нормальном состоянии, в противном случае повторите прокачку. Если воздух удалить не удается, то толкатель замените. По окончании храните толкатель в рабочем положении.
4. Проверьте герметичность гидротолкателя на приборе MD998440. Для этого измерьте время, требуемое для хода плунжера на 1 мм, начиная от его смещения на 0,2–0,5 мм.
Это время должно быть 4–20 с. В противном случае гидротолкатель замените.

« предыдущая страница
3.4.27. Замена направляющих втулок
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.