поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.25. Клапаны и пружины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сжатие пружин при установке клапана
3.4.25. Клапаны и пружины

Дополнительный клапан на двигателях Mitsubishi
3.4.25. Клапаны и пружины

На двигателях Mitsubishi ранних выпусков предусмотрен дополнительный клапан, перекрывающий жиклер, ввернутый в камеру сгорания и предназначенный для формирования струи горючей смеси, направляемой на свечу, чтобы улучшить сгорание топлива.

При разборке головки цилиндров эти клапаны надо снять прежде всего. Для этого применяется приспособление MD 998310.

При выворачивании клапана жиклера приспособление нельзя наклонять, так как могут погнуться стержни дополнительных клапанов.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.4.25. Клапаны и пружины

1. При разборке сожмите пружину первого клапана с помощью подходящего приспособления и снимите сухари.

3.4.25. Клапаны и пружины

2. Освободите пружину клапана, снимите тарелку пружины, пружину и опорную шайбу.

3.4.25. Клапаны и пружины

3. Достаньте клапан и снимите маслосъемный колпачок. Удалите с клапанов нагар.

Проверка
КЛАПАНЫ

Места проверки износа клапана
3.4.25. Клапаны и пружины

А – места проверки износа клапана в торце;
В – места проверки ширины пояска

Проверка диаметра стержня клапана
3.4.25. Клапаны и пружины

Проверка погнутости стержня прокатыванием
3.4.25. Клапаны и пружины

Проверка вертикальности пружины
3.4.25. Клапаны и пружины

Проверка длины пружины
3.4.25. Клапаны и пружины

Ширина пояска головки клапана и посадочный поясок
3.4.25. Клапаны и пружины

1. Поясок головки клапана
2. Посадочный поясок

Внимательно осмотрите клапаны, проверьте наличие на фасках клапанов трещин, следов неравномерной выработки, уноса металла и прогара. При обнаружении выработки около входа в направляющую втулку, овальности торцов и уменьшения ширины пояска против норм клапан замените.
Проверьте длину пружин и вертикальность пружин (допускается отклонение от вертикали не более 2°). Пружины с усадкой замените.

Проверьте зазор клапанов во втулках либо по разности диаметров стержня и втулки, либо покачав клапан во втулке. Если зазор превышает норму, то клапан (или втулку) замените.

Определите положение и ширину посадочного пояска, смазав седло краской на металлической основе и установив соответствующий клапан. Если поясок сплошной, то клапан и седло можно использовать и далее. Если след прерывистый, то надо прошлифовать клапан и седло и притереть клапан к седлу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ЖИКЛЕРА

Дополнительный клапан жиклера
3.4.25. Клапаны и пружины

1. Шайба
2. Тарелка
3. Пружина
4. Жиклер
5. Маслосъемный колпачок
6. Кольцо
7. Корпус
8. Головка цилиндров
9. Насадок жиклера

Разборка клапана
3.4.25. Клапаны и пружины

Для разборки клапана сожмите пружину,  отверните гайку и снимите сухари Изношенный дополнительный клапан меняется в сборе. Для определения его состояния  клапан можно разобрать (понадобится приспособление). Если детали в  удовлетворительном состоянии, то замените только маслосъемный колпачок клапана.

Замена маслосъемный колпачка дополнительного клапана
3.4.25. Клапаны и пружины

1. Колпачок
2. Корпус

После разборки проверьте износ стержня клапана, при обнаружении следов прогорания и сильного износа (определяется прокатыванием) клапан в сборе замените. Соберите клапан в обратном порядке.

Дополнительный клапан жиклера перед установкой
3.4.25. Клапаны и пружины

1. Новое кольцо
2. Смазать

При установке затяните клапан с моментом 18–20 Н.м.

Сборка клапанного механизма
Напрессовка колпачка
3.4.25. Клапаны и пружины

Сборка выполняется в обратном порядке. Тщательно удалите остатки притирочного материала и промойте. Смажьте стержни и напрессуйте новые колпачки. Все снятые детали установите на прежние места.

« предыдущая страница
3.4.24.2. Очистка и проверка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.26. Седла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.