поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.38. Маховик

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Кожух сцепления балансируется совместно с нажимным диском. Эти детали меняются в паре.

Маховик и ведущий диск
3.4.38. Маховик

1. Маховик
2. Переходной фланец А (на а/ м с автоматической трансмиссией)
3. Ведущий диск
4. Переходной фланец В
5. Сальник

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трансмиссию и сцепление.
2. На автомобилях с двигателем 2,0 л на гидротрансформаторе предусмотрен зубчатый венец, снимите гидротрансформатор и проверьте состояние венца. На всех а/ м (кроме а/ м с двигателем 2,0 л) отверните болты крепления переходного фланца, ведущего диска и втулки к коленвалу и снимите диск.
3. На автомобилях с механической КПП обозначьте положение маховика, отверните болты в диагональном порядке и снимите маховик.
4. Замените маховик, ведущий диск или гидротрансформатор при обнаружении на них повреждений или следов износа.
5. Установите маховик, ведущий диск, совместив метки, нанесенные при разборке.
Гидротрансформатор устанавливается на трансмиссию (не на двигатель). Затяните болты с моментом 133 Н.м. на 4-цилиндровых двигателях или 74 Н.м. на 6-цилиндровых двигателях.

Зубчатый венец
При дефектах зубчатого венца гидротрансформатор замените.
При повреждении венца маховика маховик рекомендуется заменить. Допускается замена зубчатого венца. Для этого надо удалить старый венец и нагреть новый венец до 300° С и напрессовать на маховик.

« предыдущая страница
3.4.37. Коренные подшипники
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.39. Выхлопная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.