поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Almera
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Снятие и установка стойки передней подвески
7.1.2. Разборка и сборка стойки передней подвески
7.1.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
7.1.4. Снятие и установка поперечины передней подвески
7.1.5. Проверка и регулировка углов установки передних колес
7.1.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 



7.1.4. Снятие и установка поперечины передней подвески

Вид передней подвески
Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову


Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Заблокируйте от вращения ступицу колеса. Выньте шплинт контргайки и отверните гайку крепления ступицы. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку. С помощью съемника отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески и с помощью съемника отсоедините рычаг от поворотного кулака. Отведите в сторону поворотный кулак и стойку и выньте из ступицы хвостовик наружного шарнира вала привода переднего колеса. Такие же операции выполните с другой стороны автомобиля. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Выверните болты крепления передней и задней опор (см. рис. 5.2) рычага подвески с обеих сторон автомобиля. Снимите оба рычага подвески.
На автомобилях с бензиновым двигателем снимите термоизолирующий экран приемной трубы глушителя. Снимите приемную трубу глушителя. Снимите соединительную тягу и тяги привода переключения передач. Поддерживая силовой агрегат, снимите с нижней поперечной опоры передний и задний кронштейны подвески силового агрегата. Снимите нижнюю поперечную опору силового агрегата. Отверните болты крепления картера рулевого механизма к поперечине передней подвески. С помощью одного или нескольких домкратов подоприте поперечину подвески и выверните два болта и четыре гайки крепления поперечины передней подвески к кузову автомобиля. Медленно опустите поперечину подвески, следя за тем, чтобы не зацепить агрегаты или детали крепления, расположенные вблизи.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Окончательно затягивайте резьбовые соединения после опускания колес автомобиля. Проверьте герметичность системы выпуска и отрегулируйте углы установки передних колес.

« предыдущая страница
7.1.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.5. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.