поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Общая информация
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7. Снятие и установка колесных цилиндров
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9. Замена дозирующего клапана-регулятора
11.10. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.11. Прокачка тормозной системы
11.12. Проверка исправности функционирования / герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
11.13. Регулировка стояночного тормоза
11.14. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.15. Регулировка педали ножного тормоза
11.16. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.10. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью - воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

ЗАМЕНА

Гибкие тормозные шланги

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса.

2. На рамном кронштейне отпустите штуцерный разъем подсоединения гибкого шланга к жесткой тормозной линии.

 Отпускание гаек штуцерных разъемов во избежание скругления их шлицов следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой.

3. При помощи плоскогубцев извлеките U-образный фиксатор и высвободите шланг из кронштейна на раме автомобиля.
4. Для отсоединения шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема. Обратите внимание, что с обеих сторон разъема установлено по медной уплотнительной шайбе, которые при сборке подлежат заменен в обязательном порядке.
5. Снимите U-образный фиксатор и высвободите шланг из кронштейна на стойке подвески.
6. Для установки шланга проденьте соответствующий его штуцер в кронштейн на стойке подвески, затем вверните полый болт штуцерного разъема на суппорте (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Удостоверившись, что стопорный язычок штуцерного разъема попал в ответное отверстие на корпусе суппорта, затяните полый болт с требуемым усилием.
7. Протолкните металлический держатель в кронштейн на стойке и защелкните U-образный фиксатор. Удостоверьтесь, что шланг не перекручен на участке между суппортом и кронштейном стойки.
8. Проденьте шланг в кронштейн на раме автомобиля (вновь постарайтесь не допустить скручивания) и подсоедините его к штуцеру металлической линии. Установите фиксатор и Е-образное стопорное кольцо (при соответствующей комплектации), затем прочно затяните разъем.
9. Прокачайте тормозной суппорт (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
10. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Металлические тормозные линии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При замене жестких тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий. Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, - предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции.
2. Жесткие трубки гидравлических линий обычно закреплены по всей длине в специальных фиксаторах. При снятии линии следите, чтобы она была высвобождена из всех зажимов. Не забывайте заменять вышедшие из строя фиксаторы.
3. При установке новых стальных линий следите за надежностью фиксации их во всех предусмотренных кронштейнах, хомутах и зажимах. Не допускайте прокладывания трубок чрезмерно близко от движущихся компонентов подвески и рулевого привода.
4. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.


« предыдущая страница
11.9. Замена дозирующего клапана-регулятора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.11. Прокачка тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.