поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Общая информация
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7. Снятие и установка колесных цилиндров
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9. Замена дозирующего клапана-регулятора
11.10. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.11. Прокачка тормозной системы
11.12. Проверка исправности функционирования / герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
11.13. Регулировка стояночного тормоза
11.14. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.15. Регулировка педали ножного тормоза
11.16. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.16. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель расположен слева на кронштейне вблизи верхней части педали ножного тормоза, - справа помещается датчик-выключатель системы управления скоростью. Датчик-выключатель обеспечивает включение стоп-сигналов в сборках задних комбинированных фонарей при выжимании педали ножного тормоза.

2. Визуально удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов при выжимании педали и в их отключении при отпускании педали.
3. Если стоп-сигналы не включаются, удостоверьтесь в правильности регулировок педали (см. Раздел Регулировка педали ножного тормоза), затем выполните регулировку собственно датчика-выключателя.
4. Датчик-выключатель крепится на опорном кронштейне посредством контргайки. Ослабьте контргайку и вращением датчика-выключателя добейтесь, чтобы величина зазора между торцом его плунжера и упором педали не выходила за пределы диапазона 0.3 ÷ 1.0 мм (плунжер должен находиться в свободном состоянии). Затяните контргайку и повторите проверку исправности функционирования датчика-выключателя.
5. Если регулировка положения датчика-выключателя не приводит к исправлению ситуации, следовательно, имеет место нарушение подачи питания на датчик-выключатель, либо дефект собственно сборки. При помощи вольтметра или лампы-пробника проверьте наличие напряжения на разъеме датчика-выключателя. При отпущенной педали напряжение должно иметь место лишь на одной из клемм разъема, при выжатой - на обеих. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Ослабьте контргайку и выверните датчик-выключатель из опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.
4. Выполните регулировку педали ножного тормоза (см. Раздел Регулировка педали ножного тормоза), затем, в случае необходимости отрегулируйте датчик-выключатель (см. выше).


« предыдущая страница
11.15. Регулировка педали ножного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Подвеска и рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.