поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Подшипники ступиц передних колес
12.3. Стойка передней подвески
12.4. Нижний рычаг
12.5. Шаровая опора нижнего рычага
12.6. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
12.7. Подшипники задних колес
12.8. Детали задней подвески
12.9. Руль
12.10. Выключатель зажигания и замок блокирования рулевой колонки
12.11. Рулевая колонка
12.12. Рулевой механизм
12.13. Чехлы рулевой передачи
12.14. Гидропривод
12.15. Насос гидроусилителя
12.16. Наконечники рулевой тяги
13. Кузов
14. Электрооборудование
 



Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
Лада Гранта официальный дилер в Москве
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

12. Подвески и рулевое управление

Передняя подвеска

Состоит из рычагов, стоек , стабилизатора и поперечины. Поперечина крепится к кузову болтами.

Рычаги соединены с цапфами шаровыми шарнирами.

Задняя подвеска

Типа Макферсон. Стойки крепятся к чашкам кузова и к цапфам. В нижней части к цапфам крепятся рычаги подвески и продольные штанги. Стабилизатор крепится к кузову на кронштейнах и связан тягами со стойками.

Рулевое управление

Рулевой вал односекционный, расположен в рулевой колонке, укрепленной болтами на перегородке моторного отсека. Вал связан с рулевым механизмом через карданный шарнир. Рулевой механизм крепится на перегородке моторного отсека, связан с цапфами через рулевые тяги и наконечники.

С 1994 г. автомобили оборудуются подушками безопасности, смонтированными в центре рулевого колеса. Подушки срабатывают в случае аварии. Команда на срабатывание подается от процессорного блока, который получает информацию от соответствующих датчиков. Проверка подушек выполняется только в службе автосервиса Nissan.


« предыдущая страница
11.19. Антиблокировочная система
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Технические данные

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.