поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.3.1. Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
2.3.2. Замена топливного фильтра
2.3.3. Замена свечей зажигания (а/м без каталического нейтрализатора)
2.3.4. Проверка работы заслонки терморегулятора воздушного фильтра
2.3.5. Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
2.3.6. Проверка датчика выхлопных газов
2.3.7. Замена тормозной жидкости
2.3.8. Проверка подвески и рулевого управления
2.3.9. Проверка чехлов полуосей
2.3.10. Проверка выхлопной системы
2.3.11. Проверка углов установки колес
2.3.12. Перестановка колес
2.3.13. Проверка колодок задних барабанных тормозов
2.3.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.15. Смазка дверных петель и замков
2.3.16. Проверка автомобиля в дорожных условиях
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.7. Замена тормозной жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Процедура аналогична удалению воздуха из гидропривода тормозов (см. подраздел 11.2). Перед заменой жидкости надо отсосать отработанную жидкость из питательного бачка резиновой грушей или шприцем, после чего залить свежую жидкость. При удалении воздуха из контура тормозной магистрали, необходимо выкачать отработанную жидкость.
2. Отверните первый штуцер для прокачки тормозов (см. подраздел 11.2). Медленно нажмите на педаль тормоза, чтобы удалить из питательного бачка остатки жидкости.
3. Долейте свежую жидкость до отметки МАХ и продолжайте нажимать на педаль тормоза пока из штуцера не начнет вытекать свежая жидкость. Заверните штуцер и долейте в бачок свежую жидкость до отметки МАХ.
4. Повторите эту операцию, поочередно отворачивая остальные штуцера прокачки и нажимая на педаль до появления свежей жидкости. Всегда поддерживайте уровень жидкости в питательном бачке выше отметки МIN, в противном случае в магистраль может попасть воздух, из-за чего длительность прокачки тормозов значительно возрастет.
5. По окончании затяните штуцера и оденьте на них защитные колпачки. Тщательно протрите остатки пролитой жидкости и проверьте уровень в питательном бачке главного цилиндра тормозов.
6. Перед поездкой проверьте работу тормозов.

« предыдущая страница
2.3.6. Проверка датчика выхлопных газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.8. Проверка подвески и рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.