поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника
3.4.4. Снятие и установка вала колеса
3.4.5. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
3.4.6. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
3.4.7. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.4. Снятие и установка вала колеса

Снятие
Снимите соответствующее переднее колесо.
Отсоедините вал колеса от ступицы колеса.
Отверните гайку от вала колеса.

Выпрессовка рулевой тяги из поворотного кулака
Рис. 3.103. Выпрессовка рулевой тяги из поворотного кулака: 1, 2 – специальный инструмент


Удерживайте с помощью специального инструмента KM-468-B на передней ступице колеса (рис. 3.103).
Снимите рулевую тягу с поворотного кулака, открутив гайку крепления.
Выпрессуйте рулевую тягу из поворотного кулака, используя специальный инструмент KM-161-B совместно с приспособлением KM-161-2 (рис. 3.103).
Отсоедините тормозной шланг от поддерживающей трубы пружинной стойки.
Снимите прижимную планку.
Отсоедините тормозной шланг от кронштейна.

Отсоединение поворотного рычага от поддерживающей трубы пружинной стойки
Рис. 3.104. Отсоединение поворотного рычага от поддерживающей трубы пружинной стойки: 1, 2 – специальный инструмент


Отсоедините поворотный рычаг (1) от поддерживающей трубы пружинной стойки (рис. 3.104).
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Снимите шарнир с поворотного кулака, отвернув болт крепления.
Отведите поворотный кулак с помощью специального инструмента КМ 915 (рис. 3.104).
Выньте шарнир из поворотного кулака.
Выжмите вал колеса из ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ
При этом отведите поворотный кулак наружу, используйте в случае необходимости съемник ступицы колеса.

Снимите нижнюю крышку моторного отсека

Извлечение вала колеса
Рис. 3.105. Извлечение вала колеса: 1, 2, 3 – специальный инструмент


Выньте вал колеса из коробки передач и сбейте его с промежуточного вала (рис. 3.105).

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите масло в поддон и закройте отверстия заглушками.

Соблюдайте аккуратность при обращении с валом колеса.

Установка
Установите вал колеса в коробку передач.
Установите новое стопорное кольцо на вал колеса.
Покройте шлицы и точки опоры маслом для коробок передач

Установка стопорного кольца
Рис. 3.106. Установка стопорного кольца: 1 – стопорное кольцо; 2 – бородок


Установите вал колеса в коробку передач, забейте в коробку передач резиновым молотком и подходящим мягким металлическим бородком (рис. 3.106) до защелкивания стопорного кольца.
На автомобилях с промежуточным валом – установите вал колеса на промежуточный вал.
Замените стопорное кольцо на промежуточном вале.
Закрепите правый вал колеса на промежуточном валу.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить шлицы, запрессуйте промежуточный вал, используя подходящим мягким металлическим бородком до защелкивания стопорного кольца (рис. 3.106).

Установите вал колеса в ступицу колеса.
Присоедините шарнир к поворотному кулаку и затяните моментом 50 Н·м.
Используйте новые гайки.
Присоедините поворотный рычаг к поддерживающей трубе пружинной стойки и затяните моментом 55 Н·м.
Используйте новые гайки.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Присоедините рулевую тягу к поворотному кулаку и затяните моментом 30 Н·м + 90° +15°.
Используйте новые гайки.
Присоедините тормозной шланг к поддерживающей трубе пружинной стойки.
Установите тормозной шланг в кронштейн на поддерживающей трубе пружинной стойки.
Закрепите прижимной планкой.
Установите вал колеса в ступицу колеса и затяните моментом 150 Н·м, отверните на 45°, затем и затяните моментом 250 Н·м.
Используйте новые гайки.
Удерживайте с помощью спецального инструмента KM-468-B за ступицу колеса.
Установите переднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
Проверьте уровень жидкости в коробки передач.

« предыдущая страница
3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.5. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.