поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ)
4.5.2. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
4.5.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.5.4. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.5.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ
4.5.6. Снятие и установка зубчатых колес коленчатого / распределительных валов и промежуточных роликов
4.5.7. Замена сальников распределительных валов
4.5.8. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов, проверка состояния компонентов
4.5.9. Снятие и установка головки цилиндров
4.5.10. Снятие и установка поддона картера
4.5.11. Снятие и установка датчика уровня двигательного масла
4.5.12. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.5.13. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.5.14. Замена сальников коленчатого вала
4.5.15. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.5.16. Снятие, установка и регулировка балансировочного механизма коленчатого вала (двигатели 2.0 л)
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.6. Снятие и установка зубчатых колес коленчатого / распределительных валов и промежуточных роликов

Зубчатые колеса распределительных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ), затем, с целью предотвращения риска повреждения компонентов в результате контакта поршней с клапанами выведите двигатель из положения ВМТ, провернув коленчатый вал на 60° против часовой стрелки.
  1. Действуя в соответствии с описанием (см. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ), снимите зубчатое колесо с нуждающегося в обслуживании распределительного вала. В случае необходимости, повторите процедуру и снимите зубчатое колесо второго вала.

На двигателях 1.4. 1.6 и 1.8 л зубчатое колесо выпускного вала можно определить по выступам под посадку датчика CMP. На двигателях 2.0 л в выпускном колесе, в отличие от впускного имеется не семь, а лишь четыре спицы, плюс, нанесена маркировка «EXHAUST».

  1. Перед обратной установкой газораспределительного ремня не забудьте вернуть двигатель в положение ВМТ.

Зубчатое колесо коленчатого вала

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л

См. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

Двигатели 2.0 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. На моделях с РКПП попросите помощника с целью блокировки коленчатого вала от проворачивания включить высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза. На моделях с АТ выверните один из болтов крепления гидротрансформатора и притяните последний к картеру трансмиссии с помощью стальной планки и подходящих болтов с шайбами (см. Главу Автоматическая трансмиссия). Если двигатель с автомобиля снят, следует заблокировать маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
  3. Выверните крепежный болт (не забудьте про шайбу) и снимите зубчатое колесо с цапфы вала.

Установка

Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала подлежит замене в обязательном порядке.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Посадите зубчатое колесо на цапфу вала (фланцем наружу), — проследите за правильностью попадания шпонки в шпоночный паз. Вверните новый болт крепления с шайбой.
  2. Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания (см. выше Снятие ) и затяните болт крепления зубчатого колеса с усилием первой стадии (см. Спецификации). Далее воспользуйтесь угломерной насадкой к ключу и дотяните болт на угол второй стадии (при отсутствии возможности применения угломерной насадки нанесите краской или маркером опорные метки).
  3. Установите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).

Натяжитель

См. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

Промежуточные ролики

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. Выверните крепежные болты и снимите ролики с двигателя.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите ролики, вверните и затяните болты их крепления с требуемым усилием.
  1. Установите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).

« предыдущая страница
4.5.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.7. Замена сальников распределительных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.