поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
4.7.1. Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности
4.7.2. Снятие, разъединение и установка двигателя
4.7.3. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.7.4. Последовательность разборки двигателя
4.7.5. Разборка головки цилиндров
4.7.6. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.7.7. Сборка головки цилиндров
4.7.8. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.7.9. Снятие коленчатого вала
4.7.10. Чистка и проверка состояния блока цилиндров
4.7.11. Хонингование зеркал цилиндров
4.7.12. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.7.13. Проверка состояния коленчатого вала
4.7.14. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.7.15. Порядок сборки двигателя
4.7.16. Установка поршневых колец
4.7.17. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.7.18. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.7.19. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.7.5. Разборка головки цилиндров

Новую или восстановленную головку можно заказать на СТО Opel или со склада производителя. Ввиду того, что при проведении разборки и проверки состояния головки потребуются некоторые сложные и дорогостоящие приспособления, возможно дешевле будет приобрести новую или восстановленную головку.


При соответствующей комплектации сразу после снятия головки извлеките из блока двигателя жиклер(ы) распыления масла, прочистите его (их) и сложите в отдельный полиэтиленовый пакет.

Разборка головки цилиндров требует предварительного демонтажа клапанного механизма (впускных и выпускных клапанов с сопутствующими компонентами). Подразумевается, что рычаги привода клапанов и распределительный вал(ы) уже извлечены из головки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите головку цилиндров с блока двигателя (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля).
  1. При помощи специального инструмента сожмите пружину(ы) первого клапана и извлеките из канавки на стержне сухари разрезного замка тарелки (воспользуйтесь намагниченным стержнем, корнцангом, либо острогубцами).
  1. Осторожно отпустите инструмент и снимите с клапана тарелку пружины, пружину(ы), маслоотражательный колпачок и седло пружины (в зависимости от комплектации).

    A — Снятие тарелки пружины (сухари извлечены, сжимающее приспособление снято)
    B — Извлечение клапанной пружины
    C — Снятие маслоотражательного колпачка

A.

B.

C.

Если сухари «прикипели» и не поддаются извлечению, легонько постучите молотком по инструменту для сжимания пружин со стороны фиксатора.

  1. Снятые компоненты клапанной сборки сложите в отдельный четко пронумерованный полиэтиленовый пакет/ пластиковый стаканчик.
  2. Далее, извлеките клапан, протолкнув его в камеру сгорания. Если происходит заклинивание клапана в направляющей втулке, протолкните его обратно в головку и оселком или напильником с мелким зубом аккуратно зачистите края канавки под установку сухарей.
  3. Действуя в аналогичной манере, демонтируйте оставшиеся клапанные сборки. Складывайте снимаемые компоненты каждого из клапанов в отдельный, оснащенный соответствующей маркировкой пакет/ стаканчик, — при сборке каждая деталь должна быть установлена строго на свое прежнее место.

После того как все компоненты клапанного механизма будут извлечены и сложены в организованном порядке, можно приступать к выполнению процедур чистки и проверки состояния головки (при полномасштабном восстановительном ремонте двигателя прежде закончите его разборку).


« предыдущая страница
4.7.4. Последовательность разборки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.6. Чистка и проверка состояния головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.