поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Б, Комбо, Тигра. Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa B / Combo / Tigra
1. Инструкция
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатели
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Общая информация и меры предосторожности
7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей
7.2.1. Проверки исправности функционирования системы зажигания
7.2.2. Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки
7.2.3. Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация
7.2.4. Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления
7.2.5. Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ)
7.2.6. Снятие и установка распределителя зажигания (двигатель C14NZ)
7.2.7. Снятие и установка блока управления зажиганием DIS
7.2.8. Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)
7.2.9. Октан-коррекция
7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя
7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.2.8. Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)

Основная регулировка момента зажигания необходима только в том случае, когда снимался распределитель зажигания или заменялся зубчатый ремень. Для проверки требуются тахометр и стробоскоп.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры ОЖ и проедьтесь на автомобиле еще 5 км, чтобы достичь температуры двигательного масла не менее 80 град.
  2. При соответствующей комплектации выключите К/В.
  3. Выключите зажигание.
  4. В диагностическом разъеме MULTEC замкните накоротко клеммы А и В.

Клеммы диагностического разъема

  1. Установите тахометр и стробоскоп в соответствии с их инструкциями по эксплуатации. Тахометр, как правило, подключается к клеммам 1 и 15 катушки зажигания. Разъем при этом должен оставаться присоединенным.

Схема подключения стробоскопа
1 — Крышка распределителя зажигания
2 — ВВ провод цилиндра 1
3 — Свеча зажигания цилиндра 1
4 — Стробоскоп
5 — К батарее
6 — Емкостная клемма стробоскопа

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Подсветите стробоскопом шкив коленчатого вала.

Держитесь подальше от движущихся частей силового агрегата, чтобы не получить травму.

Момент зажигания установлен правильно, если метка на шкиве по отношению к метке на нижней крышке зубчатого ремня кажется неподвижной. При этом момент зажигания соответствует 10 град. до ВМТ Число оборотов коленчатого вала при проверке должно составлять 700 ÷ 1000 об/мин.

Метки для проверки момента зажигания

Если метки установки момента зажигания не совпадают, необходимо провести его регулировку.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите крепеж зажимной планки и немного поверните распределитель зажигания при работающем двигателе так, чтобы было достигнуто заданное значение Вакуумная коробка на модели Corsa отсутствует.

Поворачивание распределителя зажигания
А — Раннее зажигание
B — Позднее зажигание

  1. Затяните крепеж зажимной планки.
  2. Временно увеличьте число оборотов коленчатого вала до 2000 в мин, при необходимости, повторите регулировку.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Снимите перемычку с диагностического разъема.


« предыдущая страница
7.2.7. Снятие и установка блока управления зажиганием DIS
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.9. Октан-коррекция

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.