поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.11.1. Снятие суппорта
11.11.2. Ремонт суппорта
11.11.3. Установка суппорта
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка педали тормоза
11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


11.11.2. Ремонт суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.
2. Не отвинчивайте болты, крепящие обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности, и суппорт даст течь.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите скобу крепления пылезащитного чехла поршня, затем, соблюдая осторожность, снимите пылезащитный чехол.
4. Используя зажим, закрепите один из поршней в суппорте.
5. Подавая воздух под низким давлением через отверстие для тормозного шланга, выдавите поршень из суппорта. Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить поршень, так как в этом случае вероятнее всего, он будет поврежден.
6. Используя деревянный брусок, закройте отверстие в суппорте.
7. Снимите зажим, фиксирующий поршень в суппорте и, используя сжатый воздух под низким давлением, выдавите второй поршень из суппорта.
8. Используя пластиковый или деревянный инструмент, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительные кольца из канавок в цилиндре суппорта.
9. Проверьте состояние поршней и цилиндров. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.
10. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные.
11. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
12. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.
13. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте.
14. Установите уплотнительные кольца в отверстия цилиндров суппорта.
15. Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт (поршень с противоположной стороны устанавливается зеркально, стрелка указывает на выемку поршня).
16. Вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.
17. Закрепите пылезащитный чехол скобой.

« предыдущая страница
11.11.1. Снятие суппорта
^
к оглавлению
следующая страница »
11.11.3. Установка суппорта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.