поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.12.1. Снятие цилиндра
11.12.2. Ремонт цилиндра
11.12.3. Установка цилиндра
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка педали тормоза
11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


11.12.2. Ремонт цилиндра

Детали заднего рабочего тормозного цилиндра

1 – пылезащитный колпачок,
2 – штуцер прокачки,
3 – корпус рабочего тормозного цилиндра,
4 – пылезащитный чехол,
5 – поршень,
6 – уплотнительное кольцо поршня,
7 – пружина

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного цилиндра.
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца тормозного цилиндра.
3. Извлеките оба поршня с уплотнительными кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости.
4. Проверьте состояние поршней и тормозного цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты.
5. При наличии дефектов замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным цилиндром, который устанавливается на более поздние модели.
6. Замените уплотнительные кольца независимо от их состояния.
7. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные уплотнительные кольца поршня.

Предупреждение

Имейте в виду, что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного цилиндра.


8. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними пружину.
9. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость и установите их в рабочий тормозной цилиндр.
10. Установите пылезащитные чехлы.

« предыдущая страница
11.12.1. Снятие цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
11.12.3. Установка цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.