поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.13.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
11.13.2.2. Главный тормозной цилиндр типа GMF
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка педали тормоза
11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


11.13.2.2. Главный тормозной цилиндр типа GMF

Главный тормозной цилиндр типа GMF
1 – цилиндр,
2 – уплотнение пополнительного бачка,
3 – скобы крепления пополнительного бачка,
4 – пополнительный бачок,
5 – крышка пополнительного бачка
(с датчиком уровня тормозной жидкости),
7 – пружина,
8 – упор пружины,
9 – уплотнительное кольцо вторичного
поршня,

10 – ограничительная шайба,
11 – вторичный поршень,
12 – уплотнительное кольцо
первичного поршня,
13 – стопорное кольцо,
14 – втулка пружины,
15 – пружина,
16 – упор пружины,
17 – первичный поршень,
18 – стопорное кольцо


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной или пластиковой палочкой вдавите первичный поршень в главный тормозной цилиндр и в этом положении поршня вставьте стальной стержень диаметром 3 мм через отверстие установки питательного бачка в главный тормозной цилиндр.
6. Извлеките стопорное кольцо из канала главного тормозного цилиндра.
7. Извлеките стальной стержень диаметром 3 мм, фиксирующий поршень в нажатом положении.
8. Извлеките первичный поршень из главного тормозного цилиндра, для чего переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Подайте в главный тормозной цилиндр воздух под низким давлением через отверстие для установки питательного бачка и выдавите вторичный поршень из главного тормозного цилиндра.
10. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
11. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
12. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
13. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
14. Используя детали ремонтного комплекта, снимите пробку с конца вспомогательной трубки и вставьте короткую часть трубки в канал главного тормозного цилиндра.
15. Используя деревянную или пластиковую палочку, вытолкните ремонтный комплект деталей из трубки в канал главного тормозного цилиндра.
16. Палочкой нажмите на первичный поршень и, используя стальной стрежень диаметром 3 мм зафиксируйте поршень в нажатом положении.
17. Установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. Проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавку цилиндра и поршень свободно перемещается в цилиндре.
18. Нажмите на первичный поршень и извлеките стальной стержень, удерживавший поршень в нажатом положении.
19. Установите новое уплотнительное кольцо на торец главного тормозного цилиндра.
20. При наличии ввинтите клапаны регулировки давления.
21. Установите главный тормозной цилиндр.

« предыдущая страница
11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14. Клапаны регулировки давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.