поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка педали тормоза
11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11.21.1. Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


11.21.1. Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Основные элементы антиблокировочной системы тормозов

1 – датчики скорости вращения
передних колес,
2 – датчики скорости вращения
задних колес,
3 – главный тормозной цилиндр,
4 – вакуумный усилитель тормозов,
5 – гидравлический блок,
6 – электронное контрольное устройство,
7 – регулятор давления,
8 – диагностический разъем

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

Расположение датчика скорости вращения колеса на тормозном щите

Расположение датчика скорости вращения переднего колеса


Расположение датчика скорости заднего колеса на моделях с задними барабанными тормозами


Предупреждение

Датчик скорости задних колес на моделях с 1992 года составной с кожухом ступицы. При выходе из строя датчика необходимо заменить его вместе с блоком ступицы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Вывинтите единственный винт и снимите датчик.
3. Рассоедините электрический разъем датчика, расположенный на проводах датчика.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. Перед установкой нанесите на корпус датчика тонкий слой смазки.
6. В заключение проверьте работу ABS.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Освободите четыре скобы и снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.
3. Снимите блок ECU с кронштейна.
4. Освободите фиксаторы, затем отсоедините электрический разъем и извлеките блок ECU из автомобиля.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
6. Проверьте работу ABS.

РЕЛЕ ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите или снимите кронштейн реле. Кронштейн расположен около верхнего крепления левой стойки передней подвески.
3. Реле ABS (указано стрелкой) – самое близкое к гидравлическому блоку. Отсоедините электрический разъем от реле и снимите реле.
4. Имейте в виду, что реле имеет собственный плавкий предохранитель. Проверьте этот предохранитель перед тем, как сделать вывод о том, что реле неисправно.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.
3. Отвинтите два винта и снимите крышку гидравлического блока.
4. Снимите с гидравлического блока два реле.
5. Освободите фиксатор многоконтактного разъема, сжимая две половины вместе, и отсоедините многоконтактный разъем.
6. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините тормозные трубки от гидравлического блока.
7. Закройте концы трубок подходящими пробками и переместите их в сторону от гидравлического блока, при этом не деформируйте их.
8. Отвинтите три болта, затем отсоедините шину заземления и снимите гидравлический блок.
9. Если производится замена гидравлического блока, снимите со старого блока два реле и установите их на новый гидравлический блок. Реле, расположенные ближе к гидравлическим соединениям, управляет электромагнитными клапанами, а второе реле управляет электродвигателем насоса.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
11. Затяните все болты требуемым моментом.
12. Прокачайте гидравлическую систему.

« предыдущая страница
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Подвеска и рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.