поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.4.1. Техническая характеристика
4.4.2. Метод снятия двигателя
4.4.3. Ремонт двигателя
4.4.4. Замена моторного масла и масляного фильтра
4.4.5. Проверка, снятие, установка и регулировка зубчатого ремня
4.4.6. Привод механизма газораспределения
4.4.7. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.4.8. Снятие и установка распределительного вала
4.4.9. Снятие и установка масляного поддона
4.4.10. Снятие и установка масляного насоса
4.4.11. Снятие и установка перепускного клапана
4.4.12. Снятие и установка водяного насоса
4.4.13. Снятие, проверка и установка термостата
4.4.14. Снятие и установка поршней и шатунов
4.4.15. Снятие и установка маховика
4.4.16. Замена уплотнительных колец
4.4.17. Замена опор силового агрегата
4.4.18. Снятие двигателя с коробкой передач
4.4.19. Разделение двигателя и коробки передач
4.4.20. Ремонт двигателя
4.4.21. Снятие, ремонт и сборка масляного насоса
4.4.22. Головка блока цилиндров
4.4.23. Проверка и восстановление деталей двигателя
4.4.24. Проверка элементов двигателя
4.4.25. Замена толкателей, упорных прокладок и гидравлических толкателей
4.4.26. Сборка двигателя.
4.4.27. Соединение двигателя с коробкой передач
4.4.28. Установка двигателя и коробки передач
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.4.8. Снятие и установка распределительного вала

Одна из четырех секций инструмента КМ-2068, предназначенного для снятия распределительного вала

А – пластина,

В – гайки,

С – болты,

D – прокладка (не использована),

Е – стойки

Использование инструмента КМ-2068 для снятия распределительного вала


Специальный инструмент КМ-2068 позволяет снять распределительный вал, не снимая корпус вала.

Если у Вас нет такого инструмента, распределительный вал необходимо снять вместе с его корпусом.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие корпуса распределительного вала описано в разделе по снятию головки блока цилиндров. После того как Вы сняли корпус, снимите шкив распределительного вала.
2. Вывинтите болт крепления упорной пластины распределительного вала.
3. Снимите упорную пластину вала.
4. Извлеките распределительный вал из корпуса.
5. Осмотрите распределительный вал и его корпус.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте шейки подшипников распределительного вала и подшипники чистым моторным маслом.
2. Установите новое уплотнительное кольцо распределительного вала.
3. Вставьте распределительный вал в корпус, установите упорную пластину и закрепите ее болтами. Измерьте люфт распределительного вала, при необходимости замените упорную пластину.
4. Ввинтите болт крепления шкива распределительного вала.
5. Установите распределительный вал в положение, соответствующее верхней мертвой точке поршня первого цилиндра.
6. Установите корпус распределительного вала.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать в следующем режиме:
      – 1 минуту – 2000 об/мин;
      – 1 минуту – 1500 об/мин;
      – 1 минуту – 3000 об/мин;
      – 1 минуту – 2000 об/мин.
8. Если Вы установили новый распределительный вал, замените моторное масло через 1000 км пробега.


« предыдущая страница
4.4.7. Снятие и установка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.9. Снятие и установка масляного поддона

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.