поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.2.1. Техническая характеристика
4.2.2. Проверка компрессии
4.2.3. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.2.4. Снятие и установка вспомогательных элементов двигателя
4.2.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
4.2.6. Зубчатый ремень
4.2.7. Головка блока цилиндров
4.2.8. Снятие и установка распределительного вала
4.2.9. Снятие и установка масляного поддона
4.2.10. Масляный насос
4.2.11. Снятие и установка поршней и шатунов
4.2.12. Снятие и установка маховика
4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.2.14. Снятие и установка опор силового агрегата
4.2.15. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.2.16. Коленчатый вал и коренные подшипники
4.2.17. Проверка деталей двигателя
4.2.18. Система смазки и система вентиляции картера
4.2.19. Снятие и установка двигателя
4.2.20. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.2. Двигатели OHC

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике.

Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами с зазором в шатуне. Поршни из алюминиевого сплава имеют три поршневых кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет клапанами через коромысла. Коромысла в точке поворота поддерживаются гидравлическими толкателями, которые автоматически регулируют зазор между распределительным валом, коромыслом и стержнем клапана. Каждый клапан закрывается одной пружиной.

Смазка двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, который расположен в крышке, прикрепленной к передней части блока цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от коленчатого вала, в то время как топливный насос (на моделях с карбюратором) и распределитель зажигания приводятся в действие от распределительного вала.

« предыдущая страница
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.