поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.2.1. Техническая характеристика
4.2.2. Проверка компрессии
4.2.3. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.2.4. Снятие и установка вспомогательных элементов двигателя
4.2.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
4.2.6. Зубчатый ремень
4.2.7. Головка блока цилиндров
4.2.8. Снятие и установка распределительного вала
4.2.9. Снятие и установка масляного поддона
4.2.10. Масляный насос
4.2.11. Снятие и установка поршней и шатунов
4.2.12. Снятие и установка маховика
4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.2.14. Снятие и установка опор силового агрегата
4.2.15. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.2.16. Коленчатый вал и коренные подшипники
4.2.17. Проверка деталей двигателя
4.2.18. Система смазки и система вентиляции картера
4.2.19. Снятие и установка двигателя
4.2.20. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.2.9. Снятие и установка масляного поддона

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Слейте моторное масло в подходящий контейнер и установите маслосливную пробку на место.
3. Отвинтите болты, крепящие приемную выхлопную трубу к впускному коллектору.
4. Отвинтите болты, крепящие защитную пластину маховика, и снимите пластину.
5. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с двигателя.
6. На более поздних моделях при необходимости отвинтите болт крепления кронштейна маслоприемной трубки.
7. Снимите маслоотражательную перегородку и прокладку. На части моделей используется резиновая прокладка (показана на рисунке слева), а на остальных моделях – две пробковые прокладки (рисунок справа).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если на более поздних моделях снималась маслоулавливающая пластина, очистите сопрягаемые поверхности и установите пластину с новой прокладкой или прокладками. Установите кронштейн, поддерживающий маслоприемную трубу, и закрепите его болтом.
2. Очистите масляный поддон в керосине или растворителе и удалите всю внешнюю грязь и внутренний отстой. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров и проверьте, что они чистые и сухие.
3. Нанесите тонкий слой герметика на корпус масляного насоса и сопрягаемые поверхности масляного поддона и задней коренной крышки подшипника, затем установите новую прокладку масляного поддона.
4. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность масляного поддона и резьбу болтов крепления масляного поддона. Установите масляный поддон на место и закрепите болтами, затянув их постепенно и в диагональной последовательности.
5. Привинтите приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору. Установите защитную пластину маховика и опустите автомобиль на землю. Залейте в двигатель моторное масло.

« предыдущая страница
4.2.8. Снятие и установка распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.10. Масляный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.