поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
4.5.1. Техническая характеристика
4.5.2. Метод снятия двигателя
4.5.3. Ремонт двигателя
4.5.4. Замена моторного масла и масляного фильтра
4.5.5. Проверка, снятие, установка и регулировка зубчатого ремня
4.5.6. Проверка и регулировка газораспределения
4.5.7. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.5.8. Снятие и установка распределительного вала
4.5.9. Снятие и установка масляного поддона
4.5.10. Снятие и установка масляного насоса
4.5.11. Снятие и установка перепускного клапана
4.5.12. Снятие и установка водяного насоса
4.5.13. Снятие, проверка и установка термостата
4.5.14. Снятие и установка поршней и шатунов
4.5.15. Снятие и установка маховика
4.5.16. Замена уплотнительных колец
4.5.17. Замена опор силового агрегата
4.5.18. Снятие двигателя
4.5.19. Ремонт двигателя
4.5.20. Снятие, ремонт и сборка масляного насоса
4.5.21. Головка блока цилиндров
4.5.21.1. Ремонт головки блока цилиндров
4.5.21.2. Проверка головки блока цилиндров
4.5.21.3. Очистка головки блока цилиндров и поршней от нагара
4.5.22. Проверка элементов двигателя
4.5.23. Установка двигателя
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.5.21. Головка блока цилиндров

Расположение маслоразбрызгивающих жиклеров системы охлаждения поршней


Установка новых жиклеров при помощи выколотки диаметром 6 мм


Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.4.22.1 с учетом дополнительной информации.

В двигателях 17D и 17DR только выпускные клапаны оснащены поворотными механизмами.

Для того чтобы выбить вихревые камеры, необходимо использовать выколотку диаметром 6 мм.

« предыдущая страница
4.5.20. Снятие, ремонт и сборка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.21.1. Ремонт головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.