поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1. Технические характеристики
3.5.2. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3. Проверка давления сжатия
3.5.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.5.5. Механизм газораспределения
3.5.6. Крышка головки блока цилиндров
3.5.7. Шкив коленчатого вала
3.5.8. Крышка цепи
3.5.9. Натяжители цепи
3.5.10. Цепи и звездочки
3.5.11. Распределительные валы и толкатели
3.5.12. Головка блока цилиндров
3.5.13. Масляный поддон
3.5.14. Масляный насос
3.5.15. Масляный радиатор
3.5.16. Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17. Маховик
3.5.18. Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.5.9. Натяжители цепи

ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух воздушного фильтра.
2. Отвинтите болт крепления правой опоры двигателя от головки блока цилиндров.
3. Отвинтите головку механизма натяжения от задней части головки блока цилиндров.
4. Извлеките плунжер механизма натяжения.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятии механизма натяжения.


5. Осмотрите плунжер механизма натяжения на наличие износа или повреждений и, при необходимости, замените его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте плунжер механизма натяжения чистым моторным маслом и вставьте его в головку блока цилиндров.
2. Установите новое уплотнительное кольцо к головке механизма натяжения (указано стрелкой).
3. Нажамите головку плунжера механизма натяжения до щелчка для правильной регулировки механизма натяжения. Завинтите головку, затянув требуемым моментом.
4. Установите правую подвеску силового агрегата.
5. Установите кожух воздушного фильтра.

НИЖНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Отвинтите головку механизма натяжения нижней цепи.
3. Извлеките плунжер.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятии механизма натяжения.


4. Осмотрите плунжер механизма натяжения на наличие износа и повреждений и, при необходимости, замените его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте плунжер (указан стрелкой) механизма натяжения чистым моторным маслом и вставьте его на место.
2. Установите головку нижнего механизма натяжения с новым уплотнительным кольцом и затяните ее требуемым моментом. Если устанавливается новый механизм натяжения, нажмите штифт в центральной части головки до щелчка, в результате чего штифт должен легко нажиматься и возвращаться на место.

« предыдущая страница
3.5.8. Крышка цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.10. Цепи и звездочки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.