поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.1.1. Техническая характеристика
7.1.2. Общая информация
7.1.3. Трос сцепления
7.1.4. Регулировка троса сцепления
7.1.5. Педаль сцепления
7.1.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
7.1.7. Установка
7.1.8. Сцепление (коробка передач снята)
7.1.9. Выжимной подшипник
7.2. Механическая коробка передач
7.3. Автоматическая коробка передач
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


7.1.8. Сцепление (коробка передач снята)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метку на маховик, совмещающуюся с пазом в кожухе сцепления. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную.
2. Снимите ведущую часть сцепления и диск сцепления. Отметьте, что меньший выступ ступицы диска сцепления направлен к маховику.
3. Проверьте состояние элементов сцепления на признаки износа и повреждений, как описано в предыдущем разделе.

Установка

Расположение паза в кожухе сцепления, который должен совместиться с меткой на маховике

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рекомендуется установить в первую очередь в автомобиль двигатель, а затем уже на двигатель установить сцепление.
2. Проверьте, что на накладке диска сцепления и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками.
3. Установите диск сцепления на маховик, при этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к маховику.
4. Установите ведущую часть сцепления на маховик, совмещая метку на маховике с пазом в кожухе сцепления (см. рисунок). Ввинтите шесть болтов крепления ведущей части сцепления и затяните их вручную так, чтобы диск сцепления был прижат но, тем не менее, его еще можно было бы передвигать.
5. Используя оправку, отцентрируйте диск сцепления. В качестве оправки можно использовать старый входной вал коробки передач.
6. Постепенно в диагональной последовательности затяните требуемым моментом болты крепления ведущей части сцепления к маховику. Снимите оправку для центрирования диска сцепления. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы диска сцепления. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления.
7. Установите коробку передач на автомобиль.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.

« предыдущая страница
7.1.7. Установка
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.9. Выжимной подшипник

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.