поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Механическая коробка передач
7.3. Автоматическая коробка передач
7.3.1. Техническая характеристика
7.3.2. Общая информация
7.3.3. Замена трансмиссионной жидкости
7.3.4. Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
7.3.5. Механизм принудительного включения пониженной передачи
7.3.6. Выключатель блокировки стартера
7.3.7. Регулировка троса переключения передач
7.3.8. Трос переключения передач
7.3.9. Рычаг селектора
7.3.10. Центральная консоль
7.3.11. Выключатели подрежима
7.3.12. Электронное контрольное устройство (ECU)
7.3.13. Замена лампы подсветки панели рычага селектора
7.3.14. Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости
7.3.15. Замена уплотнительных колец дифференциала
7.3.16. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
7.3.17. Датчики скорости вращения входного и выходного валов
7.3.18. Снятие и установка автоматической коробки передач
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


7.3.15. Замена уплотнительных колец дифференциала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уплотнительные кольца подшипников дифференциала можно заменить на коробке передач, установленной в автомобиле.
2. При наличии снимите колпак с переднего колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите болты и снимите переднее колесо.
3. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку, крепящую шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг со стойкой передней подвески.
4. Используя съемник шаровых шарниров, выдавите цапфу шарового шарнира.
5. Слейте трансмиссионную жидкость.
6. Потянув ступицу переднего колеса наружу, извлеките из дифференциала внутренний конец приводного вала. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренний конец приводного вала к кузову.
7. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из дифференциала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца трансмиссионным маслом, затем, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо дифференциала.
2. Установите в канавку на внутреннем конце приводного вала новое стопорное кольцо и вставьте приводной вал в дифференциал.
3. Установите шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг передней подвески со стойкой подвески и навинтите корончатую гайку на цапфу шарнира и затяните ее требуемым моментом. Вставьте новый шплинт, фиксирующий гайку от отвинчивания.
4. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты крепления колеса. При наличии установите колпак колеса.
5. Залейте масло в коробку передач.

« предыдущая страница
7.3.14. Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.16. Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.