поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
12.1. Двигатель
12.2. Система охлаждения
12.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов
12.4. Сцепление
12.5. Механическая коробка передач
12.6. Автоматическая коробка передач
12.7. Приводные валы
12.8. Тормозная система
12.9. Подвеска и рулевое управление
 


12.9. Подвеска и рулевое управление

Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно.

Автомобиль ведет в сторону:

– неисправна шина;
– чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;
– неправильная регулировка углов установки колес;
– повреждение элементов подвески или рулевого управления.

Биение колеса и вибрация:

– не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе);
– не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю);
– повреждение или искажение формы колеса;
– повреждение или искажение формы шины;
– изношены шаровые шарниры или втулки подвески;
– ненадежно затянуты болты крепления колеса.

Чрезмерное раскачивание автомобиля:

– неисправны амортизаторы;
– недостаточная упругость пружины подвески;
– износ или обрыв тяги стабилизатора.

Неустойчивость автомобиля при движении:

– неправильная регулировка углов установки передних колес;
– износ шаровых шарниров и втулок передней подвески;
– неотбалансированы колеса;
– деформирована или повреждена шина;
– ненадежно затянуты болты крепления колеса;
– неисправны амортизаторы.

Тугое рулевое управление:

– заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески;
– порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого управления;
– неправильно отрегулированы углы установки передних колес;
– повреждение рулевой передачи.

Увеличенный люфт рулевого управления:

– изношен вал рулевой колонки;
– изношены шаровые шарниры рулевых тяг;
– изношена рулевая передача;
– изношены шаровые шарниры и втулки подвески.


« предыдущая страница
12.8. Тормозная система
^
к оглавлению
 

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.